Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 3

Vр2=32+5,82+2·3·5,8·0,5=7,7 м/с

Расчёт высоты горки – это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка. Расчёт высоты горки веду с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка. Расстояние до предельной точки принимаю 50 м.

Высота горки определяется по формуле:

Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (24)

где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;

ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;

ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;

9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;

Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;

20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;

n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;

Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;

q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.

Нг=10-3[260·3,8+9·56,8+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,87 м

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности.

Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок.

Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны и сортировочных путей подгорочного парка.

Уклон скоростного участка определяется в зависимости от расчётной высоты горки, по формуле:

iск= (1000·Нг-ic·lрл-iз·lз-iт·lт)/(lск-Тв) (25)

где, ic, iз, iт – уклоны соответственного участка расчётного сортировочного пути, стрелочной зоны и тормозной позиции;

lрл, lз, lт, lск – длина элементов соответственного участка от предельного столбика до расчётной точки, стрелочной зоны, тормозной позиции и скорости, м.

Тв – длина от горба до точки перелома скоростного участка, м;

iск=(1000·1,87-1·50-1,5·140-7·52)/(60-16,5)=29%0

Уклон скоростного участка спускной части горок малой мощности принимаю возможно более крутым, но не круче 40%0. Наименьший скоростной уклон принимаем 25%0. Длина скоростного участка 50 м.

Тв=(Rв·Δi)/2000 (25)

где, Rв – радиус вертикальной кривой, м;

Δi – алгебраическая разность смежных уклонов, %0.

Тв=(1000·33)/2000=16,5

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru