Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 3

Vр2=32+5,82+2·3·5,8·0,5=7,7 м/с

Расчёт высоты горки – это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка. Расчёт высоты горки веду с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка. Расстояние до предельной точки принимаю 50 м.

Высота горки определяется по формуле:

Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (24)

где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;

ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;

ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;

9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;

Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;

20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;

n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;

Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;

q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.

Нг=10-3[260·3,8+9·56,8+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,87 м

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности.

Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок.

Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны и сортировочных путей подгорочного парка.

Уклон скоростного участка определяется в зависимости от расчётной высоты горки, по формуле:

iск= (1000·Нг-ic·lрл-iз·lз-iт·lт)/(lск-Тв) (25)

где, ic, iз, iт – уклоны соответственного участка расчётного сортировочного пути, стрелочной зоны и тормозной позиции;

lрл, lз, lт, lск – длина элементов соответственного участка от предельного столбика до расчётной точки, стрелочной зоны, тормозной позиции и скорости, м.

Тв – длина от горба до точки перелома скоростного участка, м;

iск=(1000·1,87-1·50-1,5·140-7·52)/(60-16,5)=29%0

Уклон скоростного участка спускной части горок малой мощности принимаю возможно более крутым, но не круче 40%0. Наименьший скоростной уклон принимаем 25%0. Длина скоростного участка 50 м.

Тв=(Rв·Δi)/2000 (25)

где, Rв – радиус вертикальной кривой, м;

Δi – алгебраическая разность смежных уклонов, %0.

Тв=(1000·33)/2000=16,5

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru