Основное сопротивление и сопротивление среды берутся из таблицы 5.
Сопротивление от стрелок также берутся из «Укладка и смена стрелочных переводов».
Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды определяется для одиночных вагонов определяется, по формуле:
ώср=(17,8·Сх·S)/((273+t0)q ·Vр2), (21)
где, Сх – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;
S – площадь поперечного сечения одиночного вагона в отцепе, м2;
q - масса вагона, т;
t0 – расчётная температура воздуха, С0;
Vр2 – относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, м/с.
ώср=((17,8·1,29·9,7)/((273-16,9) ·19,55))·7,72=2,3мс/т
Относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, определяется по формуле:
Vр2= Vср2+ Vв2+2·Vср·Vв·cosβ (22)
где, Vср – средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;
Vв – скорость ветра, м/с;
β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.
Полученный данные заносим в таблицу 5.
При β<300 расчёт ведётся по формуле:
α= β/2 (23)
Vр= Vср+ Vв (24)
Таблица 5 Основные параметры сопротивление воздушной среды
Месяц |
Направление ветра |
β |
Vв |
Vср |
Vр |
α |
Сх |
ώср |
ω0 |
ώср+ ω0 |
ЯНВАРЬ |
Север |
87 |
5,8 |
3 |
7,7 |
38 |
1,29 |
0,23 |
3,2 |
3,43 |
Северо-восток |
42 |
5,6 |
3 |
6,1 |
77 |
0,25 |
0,29 |
3,2 |
3,49 | |
Восток |
3 |
4,1 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,2 |
0,6 |
3,2 |
3,8 | |
Юго-восток |
48 |
3,8 |
3 |
6,2 |
77 |
0,25 |
0,1 |
3,2 |
3,3 | |
Юг |
93 |
7,2 |
3 |
8 |
1,5 |
1,5 |
0,25 |
3,2 |
3,45 |
Актуально о транспорте
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...
Технология контроля надрессорных балок вихретоковым
дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...