Основное сопротивление и сопротивление среды берутся из таблицы 5.
Сопротивление от стрелок также берутся из «Укладка и смена стрелочных переводов».
Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды определяется для одиночных вагонов определяется, по формуле:
ώср=(17,8·Сх·S)/((273+t0)q ·Vр2), (21)
где, Сх – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;
S – площадь поперечного сечения одиночного вагона в отцепе, м2;
q - масса вагона, т;
t0 – расчётная температура воздуха, С0;
Vр2 – относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, м/с.
ώср=((17,8·1,29·9,7)/((273-16,9) ·19,55))·7,72=2,3мс/т
Относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, определяется по формуле:
Vр2= Vср2+ Vв2+2·Vср·Vв·cosβ (22)
где, Vср – средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;
Vв – скорость ветра, м/с;
β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.
Полученный данные заносим в таблицу 5.
При β<300 расчёт ведётся по формуле:
α= β/2 (23)
Vр= Vср+ Vв (24)
Таблица 5 Основные параметры сопротивление воздушной среды
Месяц |
Направление ветра |
β |
Vв |
Vср |
Vр |
α |
Сх |
ώср |
ω0 |
ώср+ ω0 |
ЯНВАРЬ |
Север |
87 |
5,8 |
3 |
7,7 |
38 |
1,29 |
0,23 |
3,2 |
3,43 |
Северо-восток |
42 |
5,6 |
3 |
6,1 |
77 |
0,25 |
0,29 |
3,2 |
3,49 | |
Восток |
3 |
4,1 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,2 |
0,6 |
3,2 |
3,8 | |
Юго-восток |
48 |
3,8 |
3 |
6,2 |
77 |
0,25 |
0,1 |
3,2 |
3,3 | |
Юг |
93 |
7,2 |
3 |
8 |
1,5 |
1,5 |
0,25 |
3,2 |
3,45 |
Актуально о транспорте
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...