Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 2

Основное сопротивление и сопротивление среды берутся из таблицы 5.

Сопротивление от стрелок также берутся из «Укладка и смена стрелочных переводов».

Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды определяется для одиночных вагонов определяется, по формуле:

ώср=(17,8·Сх·S)/((273+t0)q ·Vр2), (21)

где, Сх – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;

S – площадь поперечного сечения одиночного вагона в отцепе, м2;

q - масса вагона, т;

t0 – расчётная температура воздуха, С0;

Vр2 – относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, м/с.

ώср=((17,8·1,29·9,7)/((273-16,9) ·19,55))·7,72=2,3мс/т

Относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, определяется по формуле:

Vр2= Vср2+ Vв2+2·Vср·Vв·cosβ (22)

где, Vср – средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;

Vв – скорость ветра, м/с;

β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.

Полученный данные заносим в таблицу 5.

При β<300 расчёт ведётся по формуле:

α= β/2 (23)

Vр= Vср+ Vв (24)

Таблица 5 Основные параметры сопротивление воздушной среды

Месяц

Направление ветра

β

Vср

α

Сх

ώср

ω0

ώср+ ω0

ЯНВАРЬ

Север

87

5,8

3

7,7

38

1,29

0,23

3,2

3,43

Северо-восток

42

5,6

3

6,1

77

0,25

0,29

3,2

3,49

Восток

3

4,1

3

1,5

1,5

1,2

0,6

3,2

3,8

Юго-восток

48

3,8

3

6,2

77

0,25

0,1

3,2

3,3

Юг

93

7,2

3

8

1,5

1,5

0,25

3,2

3,45

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...

Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru