Охрана труда и природы

Страница 1

Требования к помещениям ремонтного производства.

Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночными участками. Все внутренние и наружные двери помещении должны открываться в сторону ближайшего выхода.

Чтобы избежать сквозняков и резкого охлаждения помещения, необходимо у наружных входов и выездов устраивать тамбуры. Двери тамбуров должны снабжаться устройствами для самозакрытия.

Правильное размещение оборудования очень важно для создания благоприятных и безопасных условий труда. Его размещают так чтобы движение узлов, машин и материалов было наиболее безопасными для рабочих. Ширину проходов между стеллажами и торцами машин стоящих на хранении или маневрирующих должна быть не менее 1м между торцами машин и зданием не менее 0,5м, между машиной и наружными воротами не менее 2м.

На рабочих станках, около станков и машин в гаражах и в других рабочих помещениях должно быть освещение, соответствующее с напряжением 360В.

При ремонте тракторов, комбайнов и СХМ должен быть обеспечен отвод выхлопных газов за пределы ремонтных помещений с помощью стационарных газоотводов. Наибольшую опасность при обслуживании технологического оборудования представляют карданные соединения, а также зоны обработки деталей и зоны движения улов отремонтированных СХМ при испытании и обработке. Поэтому при испытании обязательно ограждают все виды передач, вращающиеся и движущиеся части машин и оборудования. Запрещается работа на неисправном оборудование, а также без спецодежды и головного убора.

Моечные работы

Причинами травматизма на моечных работах может послужить неисправность моечных установок поражение электрическим током, нарушение правил эксплуатации грузоподъемных устройств.

Разборочно-сборочные работы

Запрещается проводить разборочно-сборочные работы с машинами, агрегатами или узлами, подвешенными на подъемных механизмах. Опасности, аварии и травмы при нарушении технологической последовательности разборки машин, несоответствие технологическому процессу или неисправности стендов, подставочных грузоподъемных устройств, приспособлений и инструментов.

Работы по холодной и горячей обработке металлов

Чаще всего причинами травматизма при работе на металлообрабатывающих станках является отсутствие защиты от отлетающей стружки и образовании частиц, ограждение на движущих и вращающихся деталях станков.

Сварщики должны ежегодно проходить обучение безопасным методам работы и один раз в 6 месяцев инструктироваться по технике безопасности на сварочных работах. Так же инструктаж должен проводится с подсобными рабочими, используемыми на сварочных работах.

При всех видах сварочных работ выделяются вредные для организма человека газы и пыль, поэтому для всех случаев должна предусматриваться вытяжная вентиляция, отсасывающая вредные газы и пыль непосредственно с места их образования.

Обработка и испытания машин и агрегат.

В отделениях обработки и испытаниях двигателей и агрегатов при некоторых условиях возникают опасные зоны, появляется вредная для организма человека атмосфера. Опасностями являются вращающиеся механизмы и электрически ток, вредными – газы, пары нефтепродуктов и шум. Учитывая это, к работе по обкатке узлов допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие квалификационное удостоверение, хорошо знающие устройство машин и механизмов и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет технико-экономических показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru