Работы в АКБ помещениях
При обслуживании АКБ серьезную опасность представляют серная кислота, свинец и гремучий газ. Осматривая АКБ не следует пользоваться открытым огнем, проводить короткие замыкания и т.д. этим может быть вызван пожар, ожог или взрыв. Трансформировать АКБ нужно на специальных тележках с гнездами. Категорически запрещается переносить АКБ на руках без специальных захваток.
Покрасочные и вулканизационные работы
Отделение покраски машин и вулканизации цепи являются взрывоопасными помещениями. Время приготовления красок и их пульверизации образуется большое количество вредных красок и растворителей, что очень вредно для здоровья, а пары бензина и растворителей взрывоопасны.
Все машины и сменное оборудование должны закрепляться за механизаторами приказом по хозяйству. Такое закрепление дисциплинирует механизаторов, повышает их ответственность за использование и содержание технике. Распоряжение о временной работе на другой, не закрепленной за механизатором машине должно быть оформлено в письменной форме. Перевод на машину другой конструкции не допускается без проведения с механизатором дополнительного инструктажа по технике безопасности.
Руководители (бригадиры, управляющие производственными участками, специалисты) должны требовать от работающих на машинах строгого соблюдения трудовой дисциплины и выполнения правил техники безопасности. Лица, нарушающие эти правила, должны отстранятся от работы, и допускаться вновь только после проведения с ними дополнительного инструктажа.
Если в процессе эксплуатации машины возникает неисправность, машина должна быть остановлена и неисправность устранена. Если невозможно быстро устранить неисправность, представляющею опасность для человека, работа должна быть немедленно прекращена.
Так, при неисправности устройства по отводу выхлопных газов в атмосферу (вследствие чего они попадают в кабину машины) работа немедленно прекращается до устранения неисправности.
В машине, работающей в пожароопасных условиях, нужно предусмотреть устройство по предупреждению пожара, а также подручные средства по ликвидации загорания.
Производственная практика помогает студенту лучше освоить и закрепить те знания, которые он получил теоретически. Как звучит русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать».
Проходя практику у индивидуального предпринимателя Семенова С.С я глубже вник в суть будущей профессии.
Я научился производить замену тормозных барабанов, цилиндров, карданных валов, моторных и трансмиссионных масел. Наблюдал за тем, как производится разборка, подготовка к ремонту, ремонт и сборка агрегата. Принимал участие в снятии и установке коробки переключения передач, в устранении неисправностей в рулевом механизме автомобиля.
Все усвоенные мною теоретические знания и полученный опыт при прохождении производственной практики пригодится в дальнейшем при работе на предприятии.
Актуально о транспорте
Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...
Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...