Структура АГНКС

Страница 3

Важную часть оценки надежности функционирования ПАГЗ составляет оценка технической надежности. За время эксплуатации ПАГЗ в других хозяйствах они проявили себя как надежные средства заправки автомобилей природным газом, но при этом был выявлен ряд характерных неисправностей.

Поскольку ПАГЗ состоит из двух модулей - базового полуприцепа и газового оборудования, и они работают в разных условиях, то следует разделить все отказы на две группы: отказы и неисправности базового полуприцепа ПАГЗ и отказы и неисправности газового оборудования ПАГЗ.

Из выявленных неисправностей полуприцепа следует отметить трещины лонжеронов рамы полуприцепа в районе седельного устройства и тележки; трещины балансиров задней тележки, слом балки передней и задней оси в районе струпицы. Полуприцеп следует использовать большей грузоподъемности. Отмечены случаи разрывов сварочных швов боковых стоек каркаса ПАГЗ в месте крепления крыши, что вызвано недостаточной прочностью этих элементов, которые нуждаются в усилении. Среди неисправностей газового оборудования следует отметить отказы заправочных кранов, в которых происходит срыв резьбы со штока вентиля, что приводило к утечке газа. Одним из наиболее часто встречающихся отказов было нарушение герметичности соединительных трубок и штуцеров емкостей с газом. В зимний период при заправке автомобилей происходит замерзание газа в заправочном кране, что приводит к прекращению заправки автомобилей. При заправке ПАГЗа от колонки АГНКС наблюдается обмерзание штуцеров. В обоих случаях для устранения неисправностей приходилось отогревать узлы горячей водой. Удельное количество отказов для ПАГЗ-5000-25 и ПАГЗ-2800-32 соответственно, отказ/1000 м3: 0,0193 и 0,0411.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru