Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу.
Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке
Оборудование |
Ру, кВт |
N, шт. |
Ру N, кВт |
kз |
kс |
T, ч |
W, тыс. кВт·ч |
Стенд для испытаний гидроусилителя руля |
3 |
1 |
3 |
0,12 |
0,063 |
1971 |
0,04 |
Стенд для проверки предохранительного клапана компрессора |
7,5 |
1 |
7,5 |
0,70 |
0,500 |
1971 |
5,17 |
Стенд для прикатки рулевого механизма |
3 |
1 |
3 |
0,12 |
0,063 |
1971 |
0,04 |
Станок шлифовально-заточной |
3,5 |
1 |
3,5 |
0,12 |
0,008 |
1971 |
0,01 |
Компрессор |
10 |
1 |
10 |
0,70 |
0,500 |
1971 |
6,90 |
Ванна для мойки |
5 |
1 |
5 |
0,40 |
0,125 |
1971 |
0,49 |
Станок токарно-винторезный 16К25 |
7,5 |
1 |
7,5 |
0,12 |
0,750 |
1971 |
1,33 |
Станок радиально-сверлильный 2М55 |
11 |
1 |
11 |
0,12 |
0,125 |
1971 |
0,33 |
Пресс гидравлический ГАРС 2135 − М |
15 |
1 |
15 |
0,12 |
0,063 |
1971 |
0,22 |
Стенд для проверки пневмооборудования |
10 |
1 |
10 |
0,70 |
0,250 |
1971 |
3,45 |
Машина балансировочная ДБ300 |
3 |
1 |
3 |
0,35 |
0,292 |
1971 |
0,60 |
Машина контактно-сварочная |
40 |
1 |
40 |
0,20 |
0,250 |
1971 |
3,94 |
Вентилятор вытяжной |
0,6 |
1 |
0,6 |
0,65 |
0,375 |
1971 |
0,29 |
Освещение |
2,99 |
общее |
2,99 |
0,80 |
0,850 |
1971 |
4,01 |
Примечание где Ру – установленная мощность электроприемника, кВт; N – количество однотипных электроприемников, шт.; Ру N – установленная мощность однотипных электроприемников, кВт; kз – коэффициент загрузки по мощности; kс – коэффициент спроса; T – календарный фонд работы оборудования, ч; W – расход электроэнергии, тыс. кВт·ч. |
Актуально о транспорте
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...
Автоматизированная система контроля маршрутов
движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...