Расчёт расхода энергетических ресурсов

Страница 1

Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу.

Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке

Оборудование

Ру, кВт

N, шт.

Ру N, кВт

T, ч

W, тыс. кВт·ч

Стенд для испытаний гидроусилителя руля

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Стенд для проверки предохранительного клапана компрессора

7,5

1

7,5

0,70

0,500

1971

5,17

Стенд для прикатки рулевого механизма

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Станок шлифовально-заточной

3,5

1

3,5

0,12

0,008

1971

0,01

Компрессор

10

1

10

0,70

0,500

1971

6,90

Ванна для мойки

5

1

5

0,40

0,125

1971

0,49

Станок токарно-винторезный 16К25

7,5

1

7,5

0,12

0,750

1971

1,33

Станок радиально-сверлильный 2М55

11

1

11

0,12

0,125

1971

0,33

Пресс гидравлический ГАРС 2135 − М

15

1

15

0,12

0,063

1971

0,22

Стенд для проверки пневмооборудования

10

1

10

0,70

0,250

1971

3,45

Машина балансировочная ДБ300

3

1

3

0,35

0,292

1971

0,60

Машина контактно-сварочная

40

1

40

0,20

0,250

1971

3,94

Вентилятор вытяжной

0,6

1

0,6

0,65

0,375

1971

0,29

Освещение

2,99

общее

2,99

0,80

0,850

1971

4,01

Примечание

где Ру – установленная мощность электроприемника, кВт;

N – количество однотипных электроприемников, шт.;

Ру N – установленная мощность однотипных электроприемников, кВт;

kз – коэффициент загрузки по мощности;

kс – коэффициент спроса;

T – календарный фонд работы оборудования, ч;

W – расход электроэнергии, тыс. кВт·ч.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...

Краткая характеристика предприятия
Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru