Расчёт расхода энергетических ресурсов

Страница 1

Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу.

Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке

Оборудование

Ру, кВт

N, шт.

Ру N, кВт

T, ч

W, тыс. кВт·ч

Стенд для испытаний гидроусилителя руля

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Стенд для проверки предохранительного клапана компрессора

7,5

1

7,5

0,70

0,500

1971

5,17

Стенд для прикатки рулевого механизма

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Станок шлифовально-заточной

3,5

1

3,5

0,12

0,008

1971

0,01

Компрессор

10

1

10

0,70

0,500

1971

6,90

Ванна для мойки

5

1

5

0,40

0,125

1971

0,49

Станок токарно-винторезный 16К25

7,5

1

7,5

0,12

0,750

1971

1,33

Станок радиально-сверлильный 2М55

11

1

11

0,12

0,125

1971

0,33

Пресс гидравлический ГАРС 2135 − М

15

1

15

0,12

0,063

1971

0,22

Стенд для проверки пневмооборудования

10

1

10

0,70

0,250

1971

3,45

Машина балансировочная ДБ300

3

1

3

0,35

0,292

1971

0,60

Машина контактно-сварочная

40

1

40

0,20

0,250

1971

3,94

Вентилятор вытяжной

0,6

1

0,6

0,65

0,375

1971

0,29

Освещение

2,99

общее

2,99

0,80

0,850

1971

4,01

Примечание

где Ру – установленная мощность электроприемника, кВт;

N – количество однотипных электроприемников, шт.;

Ру N – установленная мощность однотипных электроприемников, кВт;

kз – коэффициент загрузки по мощности;

kс – коэффициент спроса;

T – календарный фонд работы оборудования, ч;

W – расход электроэнергии, тыс. кВт·ч.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru