Расчёт расхода энергетических ресурсов

Страница 1

Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу.

Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке

Оборудование

Ру, кВт

N, шт.

Ру N, кВт

T, ч

W, тыс. кВт·ч

Стенд для испытаний гидроусилителя руля

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Стенд для проверки предохранительного клапана компрессора

7,5

1

7,5

0,70

0,500

1971

5,17

Стенд для прикатки рулевого механизма

3

1

3

0,12

0,063

1971

0,04

Станок шлифовально-заточной

3,5

1

3,5

0,12

0,008

1971

0,01

Компрессор

10

1

10

0,70

0,500

1971

6,90

Ванна для мойки

5

1

5

0,40

0,125

1971

0,49

Станок токарно-винторезный 16К25

7,5

1

7,5

0,12

0,750

1971

1,33

Станок радиально-сверлильный 2М55

11

1

11

0,12

0,125

1971

0,33

Пресс гидравлический ГАРС 2135 − М

15

1

15

0,12

0,063

1971

0,22

Стенд для проверки пневмооборудования

10

1

10

0,70

0,250

1971

3,45

Машина балансировочная ДБ300

3

1

3

0,35

0,292

1971

0,60

Машина контактно-сварочная

40

1

40

0,20

0,250

1971

3,94

Вентилятор вытяжной

0,6

1

0,6

0,65

0,375

1971

0,29

Освещение

2,99

общее

2,99

0,80

0,850

1971

4,01

Примечание

где Ру – установленная мощность электроприемника, кВт;

N – количество однотипных электроприемников, шт.;

Ру N – установленная мощность однотипных электроприемников, кВт;

kз – коэффициент загрузки по мощности;

kс – коэффициент спроса;

T – календарный фонд работы оборудования, ч;

W – расход электроэнергии, тыс. кВт·ч.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru