Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 2

, (2.18)

р.

Начисления на заработную плату принимаются от суммы (З0 + ДЗ + ЗД):

− в фонд социальной защиты населения – в размере 35%;

− страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9%.

Начисления на заработную плату

ОС = (0,35 + 0,009) (З0 + ДЗ + ЗД), (2.19)

ОС = (0,35 + 0,009) (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 602 210 р.

Затраты на потребляемые материалы (смазку, ветошь, и д.р.) с учетом НДС:

М ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.20)

М ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) ≈ 2 565 968 р.

Затраты на полуфабрикаты собственного изготовления

ПС ≈ 0,04М, (2.21)

ПС ≈ 0,04∙2 174 549 ≈ 86 982 р.

Затраты на покупные изделия с учетом НДС:

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.22)

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 565 968 р.

Затраты на потребляемые энергоносители i-го вида с учетом НДС:

(2.23)

где – расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта;

– цена единицы энергоносителя i-го вида.

Для троллейбусного депо стоимость энергоносителей:

электроэнергия для нужд депо ………………….……… 330 р./кВт·ч;

вода канализационная 3 337 р./м³;

вода техническая . 2 072 р./м³;

тепловая энергия…………………………….…………91 674 р. / Гкал.

Расход энергоносителей по материалам депо г. Витебска:

электроэнергии составляет……………………….…… 142 кВт∙ч;

теплоэнергии составляет ………………………….…….96 Гкал.

Сэ = 1,18 (330 × 142 + 91 674 × 96) = 10 440 125 р.

Амортизацию основных средств начисляем линейным способом

, (2.24)

где − амортизированная стоимость единицы оборудования;

− количество единиц идентичного оборудования;

− срок полезного использования. Выбираем из временного республикан-ского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы.

Результаты расчета сведем в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Расчёт амортизационных отчислений

Наименование оборудования

Количество, шт.

Стенд для испытания гидроусилителя руля

1

2548700

5,1

Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора

1

1135000

8,1

Стенд для прикатки рулевого механизма

1

2170400

5,1

Стеллаж

6

123200

20

Шлифовально-заточной станок

1

1495000

20

Стенд для обкатки и испытания компрессора

1

1078000

8,1

Верстак

5

947100

10

Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора

1

1746500

8,1

Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста

1

3003000

5,1

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

1

2954000

5,1

Машина моечная

1

4211900

7

Станок токарно-винторезный 16К25

1

1317900

20

Станок радиально-сверлильный 2М55

1

1039500

20

Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М

1

808500

12

Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора

1

2263800

5,1

Стенд для проверки пневмооборудования

1

2783000

5,1

Машина балансировочная для карданного вала ДБ300

1

3580000

7

Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала

1

2835500

5,1

Машина контактно-сварочная

1

2860000

7

Шкаф инструментальный

1

856000

20

Итого

39757000

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru