Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 3

А = р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

(2.25)

р.

Накладные расходы

(2.26)

где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.

р.

Себестоимость ремонта переднего моста

(2.27)

где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.

р./ед.

Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.

Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста

Расходы на ремонт продукции

Величина расходов, р.

В процентах от себестоимости

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

4 963 023

11

Доплаты и надбавки к заработной плате

1 340 016

3

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

945 456

2

Отчисления на социальные нужды

2 602 210

6

Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов

5 218 918

12

Стоимость энергоресурсов на технологические цели

10 440 125

24

Накладные расходы

6 523 646

16

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3 975 700

10

Расходы на амортизацию оборудования

6 462 734

16

ИТОГО

42 471 829

100

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники
Годовой пробег автомобиля определяется по формуле: , где - средняя эксплуатационная скорость, км /час; - количество календарных дней в году, дней; - среднее время пребывания в наряде за сутки, часы; - коэффициент использования парка. км км Объём транспортной работы определяется по формуле: , где - ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru