Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 3

А = р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

(2.25)

р.

Накладные расходы

(2.26)

где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.

р.

Себестоимость ремонта переднего моста

(2.27)

где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.

р./ед.

Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.

Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста

Расходы на ремонт продукции

Величина расходов, р.

В процентах от себестоимости

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

4 963 023

11

Доплаты и надбавки к заработной плате

1 340 016

3

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

945 456

2

Отчисления на социальные нужды

2 602 210

6

Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов

5 218 918

12

Стоимость энергоресурсов на технологические цели

10 440 125

24

Накладные расходы

6 523 646

16

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3 975 700

10

Расходы на амортизацию оборудования

6 462 734

16

ИТОГО

42 471 829

100

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...

Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru