А =
р.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
(2.25)
р.
Накладные расходы
(2.26)
где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.
р.
Себестоимость ремонта переднего моста
(2.27)
где
– производственная программа ремонта переднего моста, ед.
р./ед.
Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.
Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста
|
Расходы на ремонт продукции |
Величина расходов, р. |
В процентах от себестоимости |
|
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих |
4 963 023 |
11 |
|
Доплаты и надбавки к заработной плате |
1 340 016 |
3 |
|
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
945 456 |
2 |
|
Отчисления на социальные нужды |
2 602 210 |
6 |
|
Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов |
5 218 918 |
12 |
|
Стоимость энергоресурсов на технологические цели |
10 440 125 |
24 |
|
Накладные расходы |
6 523 646 |
16 |
|
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
3 975 700 |
10 |
|
Расходы на амортизацию оборудования |
6 462 734 |
16 |
|
ИТОГО |
42 471 829 |
100 |
Актуально о транспорте
Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...
Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...
Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...