Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 3

А = р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

(2.25)

р.

Накладные расходы

(2.26)

где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.

р.

Себестоимость ремонта переднего моста

(2.27)

где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.

р./ед.

Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.

Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста

Расходы на ремонт продукции

Величина расходов, р.

В процентах от себестоимости

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

4 963 023

11

Доплаты и надбавки к заработной плате

1 340 016

3

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

945 456

2

Отчисления на социальные нужды

2 602 210

6

Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов

5 218 918

12

Стоимость энергоресурсов на технологические цели

10 440 125

24

Накладные расходы

6 523 646

16

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3 975 700

10

Расходы на амортизацию оборудования

6 462 734

16

ИТОГО

42 471 829

100

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Оценка объемов выбросов от транспортных средств предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru