Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения
Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:
Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения
Марка судового дизеля |
Относительная нагрузка |
Удельный расход топлива г/кВт ч |
Часовой расход топливакг/ч |
Относительный часовой расход |
MAN B&W L32/44 |
0,25 |
197 |
165,5 |
0,28 |
0,5 |
184 |
309,1 |
0,52 | |
0,75 |
179 |
451,1 |
0,76 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,84 | |
1 |
177 |
594,7 |
1,00 | |
MAN B&W V28/33 |
0,25 |
217 |
263,7 |
0,29 |
0,5 |
197 |
478,7 |
0,52 | |
0,75 |
189 |
688,9 |
0,75 | |
0,85 |
188 |
776,6 |
0,84 | |
1 |
190 |
923,4 |
1,00 | |
MAN B&W L40/54 |
0,25 |
200 |
168,0 |
0,27 |
0,5 |
188 |
315,8 |
0,51 | |
0,75 |
182 |
458,6 |
0,75 | |
0,85 |
181 |
516,9 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
MAN B&W L58/64 |
0,25 |
199 |
167,2 |
0,29 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,53 | |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,76 | |
0,85 |
173 |
494,1 |
0,85 | |
1 |
174 |
584,6 |
1,00 | |
MAC M20C |
0,5 |
195 |
327,6 |
0,52 |
0,75 |
188 |
473,8 |
0,76 | |
0,85 |
186 |
531,2 |
0,85 | |
1 |
186 |
625,0 |
1,00 | |
Wartsila 38 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,51 |
0,75 |
180 |
453,6 |
0,74 | |
0,85 |
180 |
514,1 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
Wartsila 46f |
0,5 |
181 |
304,1 |
0,50 |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,74 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,83 | |
1 |
180 |
604,8 |
1,00 |
Актуально о транспорте
Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...