Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений

Страница 1

Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:

Где - относительный часовой расход

- относительная мощность двигателя

Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения

Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:

Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения

Марка судового дизеля

Относительная нагрузка

Удельный расход топлива г/кВт ч

Часовой расход топливакг/ч

Относительный часовой расход

MAN B&W L32/44

0,25

197

165,5

0,28

0,5

184

309,1

0,52

0,75

179

451,1

0,76

0,85

175

499,8

0,84

1

177

594,7

1,00

MAN B&W V28/33

0,25

217

263,7

0,29

0,5

197

478,7

0,52

0,75

189

688,9

0,75

0,85

188

776,6

0,84

1

190

923,4

1,00

MAN B&W L40/54

0,25

200

168,0

0,27

0,5

188

315,8

0,51

0,75

182

458,6

0,75

0,85

181

516,9

0,84

1

183

614,9

1,00

MAN B&W L58/64

0,25

199

167,2

0,29

0,5

186

312,5

0,53

0,75

177

446,0

0,76

0,85

173

494,1

0,85

1

174

584,6

1,00

MAC M20C

0,5

195

327,6

0,52

0,75

188

473,8

0,76

0,85

186

531,2

0,85

1

186

625,0

1,00

Wartsila 38

0,5

186

312,5

0,51

0,75

180

453,6

0,74

0,85

180

514,1

0,84

1

183

614,9

1,00

Wartsila 46f

0,5

181

304,1

0,50

0,75

177

446,0

0,74

0,85

175

499,8

0,83

1

180

604,8

1,00

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru