Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения
Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:
Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения
Марка судового дизеля |
Относительная нагрузка |
Удельный расход топлива г/кВт ч |
Часовой расход топливакг/ч |
Относительный часовой расход |
MAN B&W L32/44 |
0,25 |
197 |
165,5 |
0,28 |
0,5 |
184 |
309,1 |
0,52 | |
0,75 |
179 |
451,1 |
0,76 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,84 | |
1 |
177 |
594,7 |
1,00 | |
MAN B&W V28/33 |
0,25 |
217 |
263,7 |
0,29 |
0,5 |
197 |
478,7 |
0,52 | |
0,75 |
189 |
688,9 |
0,75 | |
0,85 |
188 |
776,6 |
0,84 | |
1 |
190 |
923,4 |
1,00 | |
MAN B&W L40/54 |
0,25 |
200 |
168,0 |
0,27 |
0,5 |
188 |
315,8 |
0,51 | |
0,75 |
182 |
458,6 |
0,75 | |
0,85 |
181 |
516,9 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
MAN B&W L58/64 |
0,25 |
199 |
167,2 |
0,29 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,53 | |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,76 | |
0,85 |
173 |
494,1 |
0,85 | |
1 |
174 |
584,6 |
1,00 | |
MAC M20C |
0,5 |
195 |
327,6 |
0,52 |
0,75 |
188 |
473,8 |
0,76 | |
0,85 |
186 |
531,2 |
0,85 | |
1 |
186 |
625,0 |
1,00 | |
Wartsila 38 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,51 |
0,75 |
180 |
453,6 |
0,74 | |
0,85 |
180 |
514,1 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
Wartsila 46f |
0,5 |
181 |
304,1 |
0,50 |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,74 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,83 | |
1 |
180 |
604,8 |
1,00 |
Актуально о транспорте
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...
Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
Необходимые инструменты и оборудование для участка по внутреннему тюнингу (шумоизоляции): 1) Инструменты для разбора салона: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - набор рожковых ключей; - набор накидных ключей; - плоскогубцы. Из специфичных инструментов, пожалуй, ...