С помощью математического пакета программы Microsoft Excel были проанализированы полученные данные. Результатом анализа явилась новая аналитическая зависимость расхода топлива от нагрузки двигателя. Полученная зависимость имеет следующий вид
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.2 Топливная характеристика судовых двигателей V поколения
Для наглядности ниже представлен график, на котором совмещены топливные характеристики двигателей IV и V поколений.
Рис.2.3 Сводный график топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Важно отметить, что первый член уравнения топливной характеристики характеризует величину расхода топлива на холостом ходу. Из анализа полученных зависимостей видно, что величина расхода топлива на холостом ходу для двигателей VI поколения значительно меньше, чем для двигателей V поколения. Продолжительность работы судовых дизелей на холостом ходу незначительна по сравнению с остальными режимами, однако экономия топлива все равно существует. Данный вывод имеет существенное значение для стационарных дизельных установок. В частности, для тепловозных двигателей, у которых режим холостого хода является более продолжительным по времени по сравнению с судовыми дизельными установками. Кроме того, из сводного графика видно, что современные судовые двигатели отличаются более низким удельным часовым расходом. На основании полученного можно сделать вывод, что современные двигатели отличаются экономичностью по расходу топлива на большинстве режимов работы дизеля.
Актуально о транспорте
Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...
Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным
автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...
Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...