Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений

Страница 2

С помощью математического пакета программы Microsoft Excel были проанализированы полученные данные. Результатом анализа явилась новая аналитическая зависимость расхода топлива от нагрузки двигателя. Полученная зависимость имеет следующий вид

Где - относительный часовой расход

- относительная мощность двигателя

Рис.2.2 Топливная характеристика судовых двигателей V поколения

Для наглядности ниже представлен график, на котором совмещены топливные характеристики двигателей IV и V поколений.

Рис.2.3 Сводный график топливных характеристик двигателей IV и V поколений

Важно отметить, что первый член уравнения топливной характеристики характеризует величину расхода топлива на холостом ходу. Из анализа полученных зависимостей видно, что величина расхода топлива на холостом ходу для двигателей VI поколения значительно меньше, чем для двигателей V поколения. Продолжительность работы судовых дизелей на холостом ходу незначительна по сравнению с остальными режимами, однако экономия топлива все равно существует. Данный вывод имеет существенное значение для стационарных дизельных установок. В частности, для тепловозных двигателей, у которых режим холостого хода является более продолжительным по времени по сравнению с судовыми дизельными установками. Кроме того, из сводного графика видно, что современные судовые двигатели отличаются более низким удельным часовым расходом. На основании полученного можно сделать вывод, что современные двигатели отличаются экономичностью по расходу топлива на большинстве режимов работы дизеля.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Ведомость дефектации аккумуляторной батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru