Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов, станционная парковая связь для крупных станций, автоматическая очистка стрелок.
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции
Показатели |
Затраты, тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы Оборудование Прочие затраты |
16*8,6 = 137,6 16*3,1 = 49,6 16*0,9 = 14,4 |
Итого |
201,6 |
Капитальные затраты на строительство автоблокировки на заданном участке длиной 9,5км. приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Капитальные затраты на строительство АБ.
Показатели |
Затраты, тыс. руб. |
Строительно-монтажные работы Оборудование Прочие затраты |
382,85 137,75 9,50 |
Итого |
530,10 |
Актуально о транспорте
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...