Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции

Транспорт » Оборудование участка железной дороги средствами автоматики и телемеханики » Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции

Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов, станционная парковая связь для крупных станций, автоматическая очистка стрелок.

Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции

Показатели

Затраты, тыс. руб.

Строительно-монтажные работы

Оборудование

Прочие затраты

16*8,6 = 137,6

16*3,1 = 49,6

16*0,9 = 14,4

Итого

201,6

Капитальные затраты на строительство автоблокировки на заданном участке длиной 9,5км. приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Капитальные затраты на строительство АБ.

Показатели

Затраты, тыс. руб.

Строительно-монтажные работы

Оборудование

Прочие затраты

382,85

137,75

9,50

Итого

530,10

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru