Расчет потребляемой электроэнергии

Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень освещенности, благоприятный спектральный состав излучения, но не всегда передают правильную цветопередачу. На постах ТР средняя освещенность по норме должна составлять 75-120 Лк

Число ламп, необходимых для освещения, рассчитывается по формуле:

где: Еср - средняя освещенность, лк (100лк)

F - площадь помещения, м2

k - коэффициент запаса освещенности, (1,3…2)

Fo - световой поток каждой лампы, лм

- коэффициент использования светового потока

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от показателя j, который определяют из выражения:

где: Нпс - высота подвески светильника, (4…4,5 м)

а и в - ширина и длина помещения, м

Значение j округляю до 0,5 и выбираю значение коэффициента использования светового потока по табл. 27 и 28

Принял j = 2,5

= 0,51

N = 300 Вт

F0 = 4100 лм

Принял: n = 31

Определяем годовой расход электроэнергии на освещение:

, кВт×ч [2, стр. 157]

где: No - установленная мощность светильника, кВт

kо - коэффициент использования светильника, (0,6…0,8)

То - годовое количество часов использования освещения (при односменной работе 800ч)

кВт×ч [1, стр. 158]

Годовой расход электроэнергии на силовое электрооборудование определяют по формуле:

, кВт×ч [2, стр. 158]

где: Nc - установленная мощность электродвигателя, кВт

kc - коэффициент одновременности работы оборудования, (0,2…0,6)

Тс - годовое количество часов использования силовой нагрузки (для 1 смены 1600 ч)

кВт×ч

,кВт×ч; [2, стр. 158]

кВт×ч

Актуально о транспорте

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru