Расчет потребляемой электроэнергии

Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень освещенности, благоприятный спектральный состав излучения, но не всегда передают правильную цветопередачу. На постах ТР средняя освещенность по норме должна составлять 75-120 Лк

Число ламп, необходимых для освещения, рассчитывается по формуле:

где: Еср - средняя освещенность, лк (100лк)

F - площадь помещения, м2

k - коэффициент запаса освещенности, (1,3…2)

Fo - световой поток каждой лампы, лм

- коэффициент использования светового потока

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от показателя j, который определяют из выражения:

где: Нпс - высота подвески светильника, (4…4,5 м)

а и в - ширина и длина помещения, м

Значение j округляю до 0,5 и выбираю значение коэффициента использования светового потока по табл. 27 и 28

Принял j = 2,5

= 0,51

N = 300 Вт

F0 = 4100 лм

Принял: n = 31

Определяем годовой расход электроэнергии на освещение:

, кВт×ч [2, стр. 157]

где: No - установленная мощность светильника, кВт

kо - коэффициент использования светильника, (0,6…0,8)

То - годовое количество часов использования освещения (при односменной работе 800ч)

кВт×ч [1, стр. 158]

Годовой расход электроэнергии на силовое электрооборудование определяют по формуле:

, кВт×ч [2, стр. 158]

где: Nc - установленная мощность электродвигателя, кВт

kc - коэффициент одновременности работы оборудования, (0,2…0,6)

Тс - годовое количество часов использования силовой нагрузки (для 1 смены 1600 ч)

кВт×ч

,кВт×ч; [2, стр. 158]

кВт×ч

Актуально о транспорте

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru