Расчет потребляемой электроэнергии

Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень освещенности, благоприятный спектральный состав излучения, но не всегда передают правильную цветопередачу. На постах ТР средняя освещенность по норме должна составлять 75-120 Лк

Число ламп, необходимых для освещения, рассчитывается по формуле:

где: Еср - средняя освещенность, лк (100лк)

F - площадь помещения, м2

k - коэффициент запаса освещенности, (1,3…2)

Fo - световой поток каждой лампы, лм

- коэффициент использования светового потока

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от показателя j, который определяют из выражения:

где: Нпс - высота подвески светильника, (4…4,5 м)

а и в - ширина и длина помещения, м

Значение j округляю до 0,5 и выбираю значение коэффициента использования светового потока по табл. 27 и 28

Принял j = 2,5

= 0,51

N = 300 Вт

F0 = 4100 лм

Принял: n = 31

Определяем годовой расход электроэнергии на освещение:

, кВт×ч [2, стр. 157]

где: No - установленная мощность светильника, кВт

kо - коэффициент использования светильника, (0,6…0,8)

То - годовое количество часов использования освещения (при односменной работе 800ч)

кВт×ч [1, стр. 158]

Годовой расход электроэнергии на силовое электрооборудование определяют по формуле:

, кВт×ч [2, стр. 158]

где: Nc - установленная мощность электродвигателя, кВт

kc - коэффициент одновременности работы оборудования, (0,2…0,6)

Тс - годовое количество часов использования силовой нагрузки (для 1 смены 1600 ч)

кВт×ч

,кВт×ч; [2, стр. 158]

кВт×ч

Актуально о транспорте

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru