Принимаем dНТО,ТР = 0,1 дн/1000км
К’4 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]
Принимаем К’4 = 1,3
dТО,ТР = 0,15*1,3=0,195 дн/1000км
По результатам расчетов составим таблицу 3.1
Таблица 3.1 - «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта»
Марка автомобиля |
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные | |||||||
Обозначение |
Величина |
K1 |
K2 |
K3 |
K4/ R'4 |
K5 |
Kрез |
Обозначение |
Величина | |
КАЗ - 608 |
LH1, км |
3000 |
0,6 |
0,9 |
0,54 |
L1, км |
1620 | |||
LH2, км |
12000 |
0,6 |
0,9 |
0,54 |
L2, км |
6480 | ||||
LHКР, км |
150000 |
1,5 |
0,95 |
1,1 |
1,56 |
LКР, км |
76950 | |||
tHЕО, км |
0,35 |
1,10 |
0,85 |
0,93 |
tЕО, км |
0,84 | ||||
tH1, км |
3,5 |
1,10 |
0,85 |
0,93 |
t1, км |
2,61 | ||||
tH2, км |
11,6 |
1,10 |
0,85 |
0,93 |
t2, км |
9,76 | ||||
tHТР, чел-ч/1000КМ |
4,6 |
0,6 |
1,10 |
0,9 |
2,1/1,3 |
0,85 |
0,8 |
tТР, чел-ч/1000КМ |
12,2 | |
dHТО,ТР ДНИ/1000КМ |
0,15 |
dТО,ТР, ДНИ/1000КМ |
0,195 |
Актуально о транспорте
Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...
Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...