Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

Принимаем dНТО,ТР = 0,1 дн/1000км

К’4 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К’4 = 1,3

dТО,ТР = 0,15*1,3=0,195 дн/1000км

По результатам расчетов составим таблицу 3.1

Таблица 3.1 - «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта»

Марка автомобиля

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

Обозначение

Величина

K1

K2

K3

K4/

R'4

K5

Kрез

Обозначение

Величина

КАЗ - 608

LH1, км

3000

0,6

0,9

0,54

L1, км

1620

LH2, км

12000

0,6

0,9

0,54

L2, км

6480

LHКР, км

150000

1,5

0,95

1,1

1,56

LКР, км

76950

tHЕО, км

0,35

1,10

0,85

0,93

tЕО, км

0,84

tH1, км

3,5

1,10

0,85

0,93

t1, км

2,61

tH2, км

11,6

1,10

0,85

0,93

t2, км

9,76

tHТР, чел-ч/1000КМ

4,6

0,6

1,10

0,9

2,1/1,3

0,85

0,8

tТР, чел-ч/1000КМ

12,2

dHТО,ТР ДНИ/1000КМ

0,15

dТО,ТР, ДНИ/1000КМ

0,195

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru