Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

Принимаем dНТО,ТР = 0,1 дн/1000км

К’4 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К’4 = 1,3

dТО,ТР = 0,15*1,3=0,195 дн/1000км

По результатам расчетов составим таблицу 3.1

Таблица 3.1 - «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта»

Марка автомобиля

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

Обозначение

Величина

K1

K2

K3

K4/

R'4

K5

Kрез

Обозначение

Величина

КАЗ - 608

LH1, км

3000

0,6

0,9

0,54

L1, км

1620

LH2, км

12000

0,6

0,9

0,54

L2, км

6480

LHКР, км

150000

1,5

0,95

1,1

1,56

LКР, км

76950

tHЕО, км

0,35

1,10

0,85

0,93

tЕО, км

0,84

tH1, км

3,5

1,10

0,85

0,93

t1, км

2,61

tH2, км

11,6

1,10

0,85

0,93

t2, км

9,76

tHТР, чел-ч/1000КМ

4,6

0,6

1,10

0,9

2,1/1,3

0,85

0,8

tТР, чел-ч/1000КМ

12,2

dHТО,ТР ДНИ/1000КМ

0,15

dТО,ТР, ДНИ/1000КМ

0,195

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru