Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

(3.13)

Где dКР - продолжительность простоя ПС в КР (таб. 2.6) [1]

Принимаем dКР = 22

LСРКР - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР

, км (3.14)

Где АКР – количество автомобилей, прошедших КР

АС – списочное количество автомобилей

Принимаем АКР= 566

км

0,91

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru