Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

(3.13)

Где dКР - продолжительность простоя ПС в КР (таб. 2.6) [1]

Принимаем dКР = 22

LСРКР - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР

, км (3.14)

Где АКР – количество автомобилей, прошедших КР

АС – списочное количество автомобилей

Принимаем АКР= 566

км

0,91

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru