Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

(3.13)

Где dКР - продолжительность простоя ПС в КР (таб. 2.6) [1]

Принимаем dКР = 22

LСРКР - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР

, км (3.14)

Где АКР – количество автомобилей, прошедших КР

АС – списочное количество автомобилей

Принимаем АКР= 566

км

0,91

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...

Грузовое крановое устройство
Судовые краны также как и стрелы предназначены для подъема, спуска или перемещения различных грузов, предметов снабжения и продовольствия. Преимущество кранов заключается в возможности немедленного, если это необходимо, проведения работ. При проведении перегрузочных операций применяются различные н ...

Расчет естественного освещения
Исходные данные: - площадь участка Sп=54 м2 - длина участка L=9 м - ширина участка В=6 м - вертикальное односторонне положение остекления, при стальных двойных переплетах. - Окраска помещения – светло-зеленая. Определение суммарной площади световых проемов Sв = Sn*lmin*h0/100**к1 Где: l - нормирова ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru