Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

(3.13)

Где dКР - продолжительность простоя ПС в КР (таб. 2.6) [1]

Принимаем dКР = 22

LСРКР - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР

, км (3.14)

Где АКР – количество автомобилей, прошедших КР

АС – списочное количество автомобилей

Принимаем АКР= 566

км

0,91

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...

Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...

Выбор, обоснование производственной структуры предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). При безцеховой структуре отдельные производственные участки во ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru