Время на погрузку вычисляют по формуле (5):
Тпогр = tпогр + tдоп (5)
где tпогр – фактическое время погрузки;
tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.
Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:
- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;
- время запаса – 120 с;
- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.
Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с
Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):
tпогр = tц × nк (6)
где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;
nк – число ковшей, загружаемых в кузов.
Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)
=
(7)
где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;
КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;
VK =5м3 - объем ковша экскаватора;
ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.
Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):
nko= (8)
где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;
Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей,
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей,
За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙7=210с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 210+220=430с.
Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем
Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей
фактическое число составит12ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙12=360с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 360+220=580с.
Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой
Актуально о транспорте
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия
изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...
Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...