Расчет времени погрузки

Время на погрузку вычисляют по формуле (5):

Тпогр = tпогр + tдоп (5)

где tпогр – фактическое время погрузки;

tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.

Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:

- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;

- время запаса – 120 с;

- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.

Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с

Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):

tпогр = tц × nк (6)

где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;

nк – число ковшей, загружаемых в кузов.

Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)

= (7)

где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;

КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;

VK =5м3 - объем ковша экскаватора;

ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.

Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):

nko= (8)

где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;

Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей,

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей,

За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙7=210с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 210+220=430с.

Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем

Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей

фактическое число составит12ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙12=360с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 360+220=580с.

Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой

Актуально о транспорте

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru