Расчет времени погрузки

Время на погрузку вычисляют по формуле (5):

Тпогр = tпогр + tдоп (5)

где tпогр – фактическое время погрузки;

tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.

Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:

- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;

- время запаса – 120 с;

- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.

Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с

Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):

tпогр = tц × nк (6)

где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;

nк – число ковшей, загружаемых в кузов.

Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)

= (7)

где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;

КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;

VK =5м3 - объем ковша экскаватора;

ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.

Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):

nko= (8)

где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;

Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей,

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей,

За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙7=210с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 210+220=430с.

Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем

Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей

фактическое число составит12ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙12=360с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 360+220=580с.

Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой

Актуально о транспорте

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru