Расчет времени погрузки

Время на погрузку вычисляют по формуле (5):

Тпогр = tпогр + tдоп (5)

где tпогр – фактическое время погрузки;

tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.

Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:

- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;

- время запаса – 120 с;

- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.

Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с

Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):

tпогр = tц × nк (6)

где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;

nк – число ковшей, загружаемых в кузов.

Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)

= (7)

где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;

КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;

VK =5м3 - объем ковша экскаватора;

ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.

Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):

nko= (8)

где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;

Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей,

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей,

За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙7=210с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 210+220=430с.

Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем

Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей

фактическое число составит12ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙12=360с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 360+220=580с.

Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой

Актуально о транспорте

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru