Расчет времени погрузки

Время на погрузку вычисляют по формуле (5):

Тпогр = tпогр + tдоп (5)

где tпогр – фактическое время погрузки;

tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.

Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:

- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;

- время запаса – 120 с;

- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.

Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с

Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):

tпогр = tц × nк (6)

где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;

nк – число ковшей, загружаемых в кузов.

Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)

= (7)

где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;

КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;

VK =5м3 - объем ковша экскаватора;

ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.

Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):

nko= (8)

где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;

Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей,

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей,

За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙7=210с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 210+220=430с.

Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем

Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.

Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:

ковшей

Число ковшей загружаемых в кузов по объему:

ковшей

фактическое число составит12ковшей.

Фактическое время погрузки составит:

tпогр = 30∙12=360с.

Время погрузки составит:

Тпогр = 360+220=580с.

Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой

Актуально о транспорте

Расчет загрузки судна
Определение расчетного водоизмещения, дедвейта Расчетное водоизмещение определяется следующим образом: 1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон. 2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района в другой, который може ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru