Время на погрузку вычисляют по формуле (5):
Тпогр = tпогр + tдоп (5)
где tпогр – фактическое время погрузки;
tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.
Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:
- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;
- время запаса – 120 с;
- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.
Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с
Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):
tпогр = tц × nк (6)
где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;
nк – число ковшей, загружаемых в кузов.
Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)
= (7)
где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;
КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;
VK =5м3 - объем ковша экскаватора;
ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.
Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):
nko= (8)
где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;
Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей,
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей,
За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙7=210с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 210+220=430с.
Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем
Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей
фактическое число составит12ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙12=360с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 360+220=580с.
Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой
Актуально о транспорте
Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...
Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...
Расчет чистой грузоподъемности судна
Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...