Обоснование режимов работы предприятия

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование режимов работы предприятия

Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения.

Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительность рабочей смены для производств с нормальными условиями труда при пяти дневной рабочей неделе составляет 8 ч.

Если автобусы работают на линии в одну, полторы или две рабочие смены, то ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время).

Межсменное время – это период между возвратом первого автобуса и выпуском последнего.

ТО-2 выполняют преимущественно в одну или две смены. В моем случае выполняем в две смены.

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон ТО и ТР. Участок диагностирования Д1 работает одновременно с зоной ТО-1. Диагностирование Д1 после ТО-2 проводят в дневное время. Участок Д2 работает в одну или две смены. В моем случае в две смены.

Суточный режим зоны ТР определяется видами и объемами работ ТР и составляет одну, две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены выполняются постовые работы по ТР автобусов, выявление при ТО, диагностировании или по заявке водителей. Выбираем две смены работы зоны ТР.

Актуально о транспорте

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Оборудование применяемое при ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...

Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru