Обоснование режимов работы предприятия

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование режимов работы предприятия

Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения.

Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительность рабочей смены для производств с нормальными условиями труда при пяти дневной рабочей неделе составляет 8 ч.

Если автобусы работают на линии в одну, полторы или две рабочие смены, то ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время).

Межсменное время – это период между возвратом первого автобуса и выпуском последнего.

ТО-2 выполняют преимущественно в одну или две смены. В моем случае выполняем в две смены.

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон ТО и ТР. Участок диагностирования Д1 работает одновременно с зоной ТО-1. Диагностирование Д1 после ТО-2 проводят в дневное время. Участок Д2 работает в одну или две смены. В моем случае в две смены.

Суточный режим зоны ТР определяется видами и объемами работ ТР и составляет одну, две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены выполняются постовые работы по ТР автобусов, выявление при ТО, диагностировании или по заявке водителей. Выбираем две смены работы зоны ТР.

Актуально о транспорте

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru