Обоснование режимов работы предприятия

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование режимов работы предприятия

Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения.

Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительность рабочей смены для производств с нормальными условиями труда при пяти дневной рабочей неделе составляет 8 ч.

Если автобусы работают на линии в одну, полторы или две рабочие смены, то ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время).

Межсменное время – это период между возвратом первого автобуса и выпуском последнего.

ТО-2 выполняют преимущественно в одну или две смены. В моем случае выполняем в две смены.

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон ТО и ТР. Участок диагностирования Д1 работает одновременно с зоной ТО-1. Диагностирование Д1 после ТО-2 проводят в дневное время. Участок Д2 работает в одну или две смены. В моем случае в две смены.

Суточный режим зоны ТР определяется видами и объемами работ ТР и составляет одну, две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены выполняются постовые работы по ТР автобусов, выявление при ТО, диагностировании или по заявке водителей. Выбираем две смены работы зоны ТР.

Актуально о транспорте

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru