Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Страница 1

Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикционного узла гасителя колебаний, корпусов букс.

Ремонт деталей тележек сваркой и наплавкой без требований к износостойкости производить в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" ЦВ 201-98.

На рабочих местах контроль выполненных работ осуществляется исполнителем, мастером, инпектором-приемщиком на вагоноремонтном заводе или приемщиком вагонов в вагонном депо.

Мастера и бригадиры, ответственные за выполнений требований по охране труда, обязаны лично проводить очередной и внеочередной инструктажи работников участка по технике безопасности с показом безопасных приемов работы.

Организация рабочих мест на участке ремонта тележек, выполнение всех видов работ, а также требования по охране труда исполнителей должны соответствовать "Правилам по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО32 ЦВ400-96 " в вагонных депо.

На каждом рабочем месте на участке ремонта тележек модели 18-100 должна быть соответствующая выписка из Технологического процесса выполнения ремонтных работ.

Проходы и транспортные проезды должны быть свободными и иметь полосы безопасности. Запасные части и материалы доставлять на производственный участок в производственной таре, отвечающей требованиям ГОСТ 12.3.010, а перемещать грузы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.020.

Сварочные и наплавочные работы производят в соответствии с Инструкциями ГУП ВНИИЖТ ЦВ201-98 на специальных сварочных позициях.

Таблица1-Перечень нормативной и технической документации, используемой в Руководстве

ГОСТ166-89

Штангенциркуль ШЦ-ΙΙΙ-400-0,1; ШЦ-Ι-125-0,1

Т914.09.000

ТУ32 ЦВ2430-96

Шаблон фрикционного клина

ТУ32 ЦВ2459-2004

Установка износостойких элементов тележки модели

18-100 при плановых видах ремонта. Технические условия

РД32 ЦВ052-2005

Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов.

Руководящий документ

М1698.00.000

Установка износостойких элементов в узлы тележки

модели 18-100 при плановых видах ремонта

ПОТ РО 32 ЦВ-400-96

Правила по охране труда при техническом обслуживании

и ремонте грузовых вагонов

ЦВ201-98

Инструкция по сварке и наплавке при ремонте

грузовых вагонов

ЦВТКМ-14 от

23.04.95

Указание ЦВ МПС о порядке согласования и

утверждения ремонтной документации на грузовые,

их узлы и детали

При выполнении сварки на работающих могут воздействовать вредные и опасные производственные факторы. К вредным производственным факторам относятся:

-повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

-ультро-фиолетовое, видимое и инфракрасное излучение сварочной дуги;

-шум;

-ультразвук;

-статическая нагрузка на руку.

При сварке в зону дыхания рабочих могут поступать сварочные аэрозоли.

К опасным производственным факторам относятся воздействие электрического тока, искры и брызги, выбросы расплавленного металла и шлака. Неправильная эксплуатация элекрооборудования может привести к поражению электрическим током. Опасность создают использование при сварке горючих газов и кислорода, а также эксплуатация сосудов, работающих под давлением.

Применяемые исходные материалы должны соответствовать маркам и требованиям, указанным в технологии. Сварочные материалы должны храниться в крытых сухих должны помещениях при отсутствии в воздухе складских помещений паров кислот, щелочей и других агрессивных веществ. Перед началом работы сварочные материалы должны быть прокалены или просушены при режимах, рекомендуемых технологическим паспортом для данной марки материала. В холодный период года материалы и заготовки должны подаваться в цех заранее с тем, чтобы к началу сварки их температура была не ниже температуры в цехе. Поверхности свариваемых заготовок, деталей и сварочных проволок должны быть сухими, очищенными от окалины, смазочных материалов, ржавчины и других загрязнений. Обезжиривание поверхностей под сварку следует проводить растворителями, допущенными к применению органами санитарного и пожарного надзора.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru