Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Страница 1

Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикционного узла гасителя колебаний, корпусов букс.

Ремонт деталей тележек сваркой и наплавкой без требований к износостойкости производить в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" ЦВ 201-98.

На рабочих местах контроль выполненных работ осуществляется исполнителем, мастером, инпектором-приемщиком на вагоноремонтном заводе или приемщиком вагонов в вагонном депо.

Мастера и бригадиры, ответственные за выполнений требований по охране труда, обязаны лично проводить очередной и внеочередной инструктажи работников участка по технике безопасности с показом безопасных приемов работы.

Организация рабочих мест на участке ремонта тележек, выполнение всех видов работ, а также требования по охране труда исполнителей должны соответствовать "Правилам по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО32 ЦВ400-96 " в вагонных депо.

На каждом рабочем месте на участке ремонта тележек модели 18-100 должна быть соответствующая выписка из Технологического процесса выполнения ремонтных работ.

Проходы и транспортные проезды должны быть свободными и иметь полосы безопасности. Запасные части и материалы доставлять на производственный участок в производственной таре, отвечающей требованиям ГОСТ 12.3.010, а перемещать грузы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.020.

Сварочные и наплавочные работы производят в соответствии с Инструкциями ГУП ВНИИЖТ ЦВ201-98 на специальных сварочных позициях.

Таблица1-Перечень нормативной и технической документации, используемой в Руководстве

ГОСТ166-89

Штангенциркуль ШЦ-ΙΙΙ-400-0,1; ШЦ-Ι-125-0,1

Т914.09.000

ТУ32 ЦВ2430-96

Шаблон фрикционного клина

ТУ32 ЦВ2459-2004

Установка износостойких элементов тележки модели

18-100 при плановых видах ремонта. Технические условия

РД32 ЦВ052-2005

Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов.

Руководящий документ

М1698.00.000

Установка износостойких элементов в узлы тележки

модели 18-100 при плановых видах ремонта

ПОТ РО 32 ЦВ-400-96

Правила по охране труда при техническом обслуживании

и ремонте грузовых вагонов

ЦВ201-98

Инструкция по сварке и наплавке при ремонте

грузовых вагонов

ЦВТКМ-14 от

23.04.95

Указание ЦВ МПС о порядке согласования и

утверждения ремонтной документации на грузовые,

их узлы и детали

При выполнении сварки на работающих могут воздействовать вредные и опасные производственные факторы. К вредным производственным факторам относятся:

-повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

-ультро-фиолетовое, видимое и инфракрасное излучение сварочной дуги;

-шум;

-ультразвук;

-статическая нагрузка на руку.

При сварке в зону дыхания рабочих могут поступать сварочные аэрозоли.

К опасным производственным факторам относятся воздействие электрического тока, искры и брызги, выбросы расплавленного металла и шлака. Неправильная эксплуатация элекрооборудования может привести к поражению электрическим током. Опасность создают использование при сварке горючих газов и кислорода, а также эксплуатация сосудов, работающих под давлением.

Применяемые исходные материалы должны соответствовать маркам и требованиям, указанным в технологии. Сварочные материалы должны храниться в крытых сухих должны помещениях при отсутствии в воздухе складских помещений паров кислот, щелочей и других агрессивных веществ. Перед началом работы сварочные материалы должны быть прокалены или просушены при режимах, рекомендуемых технологическим паспортом для данной марки материала. В холодный период года материалы и заготовки должны подаваться в цех заранее с тем, чтобы к началу сварки их температура была не ниже температуры в цехе. Поверхности свариваемых заготовок, деталей и сварочных проволок должны быть сухими, очищенными от окалины, смазочных материалов, ржавчины и других загрязнений. Обезжиривание поверхностей под сварку следует проводить растворителями, допущенными к применению органами санитарного и пожарного надзора.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru