ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | |
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею или замените |
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники |
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв |
Замените тяговое реле |
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера |
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания |
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания |
Замените контактную часть выключателя зажигания |
Заедание якоря тягового реле |
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | |
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею или замените |
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники |
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи |
Подтяните крепления наконечников провода |
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах |
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов |
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ |
Зачистите коллектор, замените щетки |
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря |
Замените статор или якорь |
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу |
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается | |
Разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею |
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов |
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле |
Замените тяговое реле |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается | |
Пробуксовка муфты свободного хода |
Проверьте стартер на стенде, замените муфту |
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси |
Замените рычаг или установите на место его ось |
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины |
Замените муфту |
Необычный шум стартера при вращении якоря | |
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода |
Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер |
Стартер закреплен с перекосом |
Проверьте крепление стартера |
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря |
Замените стартер |
Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) |
Затяните винт крепления полюса |
Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика |
Замените привод или маховик |
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: | |
– заедание рычага привода |
– замените рычаг |
– заедание муфты на шлицах вала якоря |
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом |
– ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле |
– замените муфту или тяговое реле |
– соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты |
– замените поврежденные детали |
– заедание якоря тягового реле |
– замените тяговое реле или устраните заедание |
– неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50» |
– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените |
Актуально о транспорте
Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 изображена на рисунке 1 Рисунок 1 Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 Корпус дроссельной заслонки 2. Регулятор холостого хода 3. Сектор привода дроссельной заслонки 4. Корпус топливоподачи 5. Регулятор давления ...
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...