Основные неисправности стартера

Транспорт » Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация » Основные неисправности стартера

Страница 1

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания

Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря

Замените статор или якорь

Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу

Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Проверьте стартер на стенде, замените муфту

Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси

Замените рычаг или установите на место его ось

Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

Замените муфту

Необычный шум стартера при вращении якоря

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер

Стартер закреплен с перекосом

Проверьте крепление стартера

Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря

Замените стартер

Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)

Затяните винт крепления полюса

Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

– заедание рычага привода

– замените рычаг

– заедание муфты на шлицах вала якоря

– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

– ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле

– замените муфту или тяговое реле

– соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты

– замените поврежденные детали

– заедание якоря тягового реле

– замените тяговое реле или устраните заедание

– неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50»

– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru