Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100

Страница 2

Сжатые газы, используемые при сварке, содержат в стальных баллонах емкостью 40л. Каждый баллон должен иметь опознавательную окраску и надпись. Находящиеся в эксплуатации баллоны должны подвергаться периодическому освидетельствованию на заводах-изготовителях или на наполнительных станциях.

При выполнении сварочных работ на высоте и отсутствии соответствующих предохранительных средств и ограждений возможно падение работающих.

При выборе технологического процесса предпочтение следует отдавать тому, при котором будет обеспеченна большая безопасность труда.

Необходимо использовать флюсы, электроды и проволоку, защитные газы, свариваемые материалы, которые выделяют вредные вещества в ограниченном количестве. Не допускается использование сварочных материалов, не прошедших гигиеническую оценку.

К сварочным работам допускаются лица только мужского пола не моложе 20 лет с квалификационной группой по технике безопасности и не имеющие медицинских противопоказаний.

При размещении постов сварки в защитных газах необходимо исключить возможность утечки и проникновения этих газов в смежные и нижерасположенные помещения. Рабочее место сварщика должно быть ограждено экранами или ширмами из негорючих материалов высотой не мене 1,6 м. Электорсварочные работы на открытом воздухе во время дождя или снегопада должны проводиться под навесами из несгораемых материалов.

Сварочные работы должны проводиться в соответствии со СНиП ΙΙ-90-81, СНиПΙΙ-2-80.

Места, отведенные для проведения сварочных работ, установки оборудования должны быть очищены от легковоспламеняющихся материалов в радиусе не менее 5м. Сварочные работы вне производственного помещения могут проводиться только по согласованию с заводской пожарной охраной. Мероприятия по ограничению шума должны отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003.

Сварное соединение рассчитываем от моментов, возникающих в наиболее напряженном месте

Рисунок 9.2 - Схема заделки ступени

, (9.3)

, (9.4)

, (9.5)

, (9.6)

, (9.7)

следовательно

, (9.8)

,

,

,

,

Определим касательные напряжения, возникающие в сварном соединении, от момента получаемого при действии расположенной в плоскости сварного шва.

, (9.9)

где ;

.

где hi приведенная ширина шва.

. (9.10)

Расчет геометрических параметров сечения сводим в таблицу 9.5

Таблица 9.5 – Геометрические параметры сечения

F,

м2∙10-4

y,

м∙10-2

Fy,

м3∙10-5

Fy2,

м4∙10-8

I0x,

м4∙10-8

x,

м∙10-2

Fx,

м3∙10-5

Fx2,

м4∙10-8

I0y,

м4∙10-8

1

2

20

20

5

5

100

100

500

500

166,7

166,7

1

1

20

20

20

20

1,7

1,7

40

10

200

1000

0,033∙

∙10-4

2

40

40

3,4

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Построение ограничительных характеристик современных двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru