Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 1

Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для .

Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут.

, (i=, j=)

Где время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.

Например, рассчитаем время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения.

суток

Аналогично рассчитываем время работы для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.1.

Таблица 4.1. Время работы судов.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

1460

-

-

1400

2

-

70

1755

1825

Итого

1460

70

1755

3285

Количество груза, перевезенного судами 1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения, 1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 4–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 3-ой схемы движения, 2-го типа на 2–ом участке 3-ой схемы движения, и в целом по схеме.

(i=, j=, l=

Где – загрузка судна i-го типа на l-ом участке;

количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.

Например, рассчитаем количество груза, перевезенного судами 1-го типа на каждом участке 1-ой схемы движения:

Аналогично рассчитываем количество перевезенного груза для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.2.

Таблица 4.2. Количество перевезенного груза по участкам.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

107

107

-

-

-

-

214

2

-

-

5

5

123

123

256

Итого

107

107

5

5

123

123

470

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru