Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для .
Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут.
, (i=
, j=
)
Где время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения.
суток
Аналогично рассчитываем время работы для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.1.
Таблица 4.1. Время работы судов.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
1460 |
- |
- |
1400 |
2 |
- |
70 |
1755 |
1825 |
Итого |
1460 |
70 |
1755 |
3285 |
Количество груза, перевезенного судами 1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения, 1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 4–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 3-ой схемы движения, 2-го типа на 2–ом участке 3-ой схемы движения, и в целом по схеме.
(i=
, j=
, l=
Где – загрузка судна i-го типа на l-ом участке;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем количество груза, перевезенного судами 1-го типа на каждом участке 1-ой схемы движения:
Аналогично рассчитываем количество перевезенного груза для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.2.
Таблица 4.2. Количество перевезенного груза по участкам.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | |||||
1 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
214 |
2 |
- |
- |
5 |
5 |
123 |
123 |
256 |
Итого |
107 |
107 |
5 |
5 |
123 |
123 |
470 |
Актуально о транспорте
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...