Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 1

Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для .

Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут.

, (i=, j=)

Где время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.

Например, рассчитаем время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения.

суток

Аналогично рассчитываем время работы для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.1.

Таблица 4.1. Время работы судов.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

1460

-

-

1400

2

-

70

1755

1825

Итого

1460

70

1755

3285

Количество груза, перевезенного судами 1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения, 1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 4–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 3-ой схемы движения, 2-го типа на 2–ом участке 3-ой схемы движения, и в целом по схеме.

(i=, j=, l=

Где – загрузка судна i-го типа на l-ом участке;

количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.

Например, рассчитаем количество груза, перевезенного судами 1-го типа на каждом участке 1-ой схемы движения:

Аналогично рассчитываем количество перевезенного груза для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.2.

Таблица 4.2. Количество перевезенного груза по участкам.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

107

107

-

-

-

-

214

2

-

-

5

5

123

123

256

Итого

107

107

5

5

123

123

470

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru