Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для .
Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут.
, (i=
, j=
)
Где время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения.
суток
Аналогично рассчитываем время работы для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.1.
Таблица 4.1. Время работы судов.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
1460 |
- |
- |
1400 |
2 |
- |
70 |
1755 |
1825 |
Итого |
1460 |
70 |
1755 |
3285 |
Количество груза, перевезенного судами 1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения, 1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 4–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 3-ой схемы движения, 2-го типа на 2–ом участке 3-ой схемы движения, и в целом по схеме.
(i=
, j=
, l=
Где – загрузка судна i-го типа на l-ом участке;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем количество груза, перевезенного судами 1-го типа на каждом участке 1-ой схемы движения:
Аналогично рассчитываем количество перевезенного груза для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.2.
Таблица 4.2. Количество перевезенного груза по участкам.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | |||||
1 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
214 |
2 |
- |
- |
5 |
5 |
123 |
123 |
256 |
Итого |
107 |
107 |
5 |
5 |
123 |
123 |
470 |
Актуально о транспорте
Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных
участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...
Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в
РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...
Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...