Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для .
Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут.
, (i=
, j=
)
Где время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения.
суток
Аналогично рассчитываем время работы для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.1.
Таблица 4.1. Время работы судов.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
1460 |
- |
- |
1400 |
2 |
- |
70 |
1755 |
1825 |
Итого |
1460 |
70 |
1755 |
3285 |
Количество груза, перевезенного судами 1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения, 1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 4–ом участке 2-ой схемы движения, 2-го типа на 3–ом участке 3-ой схемы движения, 2-го типа на 2–ом участке 3-ой схемы движения, и в целом по схеме.
(i=
, j=
, l=
Где – загрузка судна i-го типа на l-ом участке;
количество рейсов i-го типа судна на j-ой схеме движения.
Например, рассчитаем количество груза, перевезенного судами 1-го типа на каждом участке 1-ой схемы движения:
Аналогично рассчитываем количество перевезенного груза для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.2.
Таблица 4.2. Количество перевезенного груза по участкам.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | |||||
1 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
214 |
2 |
- |
- |
5 |
5 |
123 |
123 |
256 |
Итого |
107 |
107 |
5 |
5 |
123 |
123 |
470 |
Актуально о транспорте
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...
Требования пожарной безопасности и средства пожарной защиты
Основные требования пожарной безопасности объекта в том числе к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции, технологическому оборудованию противопожарному водоснабжению, пожарной техники и средствами связи, изложены в типовых правилах пожарной без ...