Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 3

Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

6670

-

-

6670

2

-

283

7400

7683

Итого

6670

283

7400

14353

В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.

В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.

Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:

были построены всевозможные варианты схем движения судов;

рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

составлена математическая модель задачи в общем виде;

записана математическая модель задачи в координатной форме;

записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;

приведена математическая модель к каноническому виду;

выписаны векторы условий;

введены искусственные переменные;

выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;

сформирована и записана исходная симплексная таблица.

С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:

время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;

количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;

инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;

расходы в инвалюте;

чистый валютный доход.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru