Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 3

Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

6670

-

-

6670

2

-

283

7400

7683

Итого

6670

283

7400

14353

В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.

В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.

Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:

были построены всевозможные варианты схем движения судов;

рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

составлена математическая модель задачи в общем виде;

записана математическая модель задачи в координатной форме;

записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;

приведена математическая модель к каноническому виду;

выписаны векторы условий;

введены искусственные переменные;

выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;

сформирована и записана исходная симплексная таблица.

С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:

время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;

количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;

инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;

расходы в инвалюте;

чистый валютный доход.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru