Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 3

Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

6670

-

-

6670

2

-

283

7400

7683

Итого

6670

283

7400

14353

В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.

В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.

Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:

были построены всевозможные варианты схем движения судов;

рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

составлена математическая модель задачи в общем виде;

записана математическая модель задачи в координатной форме;

записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;

приведена математическая модель к каноническому виду;

выписаны векторы условий;

введены искусственные переменные;

выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;

сформирована и записана исходная симплексная таблица.

С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:

время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;

количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;

инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;

расходы в инвалюте;

чистый валютный доход.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru