Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 3

Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

6670

-

-

6670

2

-

283

7400

7683

Итого

6670

283

7400

14353

В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.

В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.

Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:

были построены всевозможные варианты схем движения судов;

рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;

рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;

составлена математическая модель задачи в общем виде;

записана математическая модель задачи в координатной форме;

записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;

приведена математическая модель к каноническому виду;

выписаны векторы условий;

введены искусственные переменные;

выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;

сформирована и записана исходная симплексная таблица.

С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:

время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;

количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;

инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;

расходы в инвалюте;

чистый валютный доход.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru