Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
6670 |
- |
- |
6670 |
2 |
- |
283 |
7400 |
7683 |
Итого |
6670 |
283 |
7400 |
14353 |
В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.
В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.
Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:
были построены всевозможные варианты схем движения судов;
рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
составлена математическая модель задачи в общем виде;
записана математическая модель задачи в координатной форме;
записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;
приведена математическая модель к каноническому виду;
выписаны векторы условий;
введены искусственные переменные;
выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;
сформирована и записана исходная симплексная таблица.
С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:
время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;
количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;
инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;
расходы в инвалюте;
чистый валютный доход.
Актуально о транспорте
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...
Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...