Общие положения по охране труда

Каждый работник железнодорожного транспорта должен пройти инструктаж по охране труда в соответствии с видами работ, соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии установленные для конкретных видов работ. Ответственность за выполнение работниками этих правил и инструкций возлагается на бригадиров или мастеров.

Выполнение требований правил и инструкций является служебной обязанностью, а нарушение — нарушением трудовой дисциплины.

Рабочий имеет право выполнять только ту работу, которая входит в его служебную обязанность или по поручению администрации.

При работе могут использоваться только исправные инструменты, приспособления и оборудования. Необходимо выполнять требования указываемые знаками безопасности труда, сигналами и предупреждающими надписями, соблюдать предельные нормы перемещения грузов вручную.

Необходимо внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя и немедленно выполнять его команды, особенно касающиеся ухода в безопасное место.

Нарушение требований инструкций в зависимости от последствий влечет за собой привлечение к дисциплинарной или уголовной ответственности. При выполнении работы необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Работники, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов, должны быть обеспечены соответствующей спецодеждой и другими СИЗ.

К самостоятельной работе, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов в депо, ПТО и ППС допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда в объеме соответствующей занимаемой должности.

При возникновении аварийной ситуации работник должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся мастеру или бригадиру и дальше выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации. Осмотрщик или осмотрщик ремонтник должен сообщить об аварийном происшествии дежурному по отделению или управлению железной дороги.

Актуально о транспорте

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru