Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 2

Инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

(i=, j=)

Где инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс.

Например, рассчитаем инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.3.

Таблица 4.3. Инвалютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

9529

-

-

9529

2

-

405

10572

10977

Итого

9529

405

10572

20506

Расходы в инвалюте судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

, (i=, j=)

Например, рассчитаем расходы в инвалюте для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.4.

Таблица 4.4. Расходы в инвалюте, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

2859

-

-

2859

2

-

122

3172

3294

Итого

2859

122

3172

6153

Чистый валютный доход судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

, (i=, j=)

Например, рассчитаем чистый валютный доход для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем чистый валютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.5.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru