Инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
(i=
, j=
)
Где инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс.
Например, рассчитаем инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.3.
Таблица 4.3. Инвалютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
9529 |
- |
- |
9529 |
2 |
- |
405 |
10572 |
10977 |
Итого |
9529 |
405 |
10572 |
20506 |
Расходы в инвалюте судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
, (i=
, j=
)
Например, рассчитаем расходы в инвалюте для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.4.
Таблица 4.4. Расходы в инвалюте, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
2859 |
- |
- |
2859 |
2 |
- |
122 |
3172 |
3294 |
Итого |
2859 |
122 |
3172 |
6153 |
Чистый валютный доход судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
, (i=
, j=
)
Например, рассчитаем чистый валютный доход для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем чистый валютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.5.
Актуально о транспорте
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...
Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...