Расчет основных плановых показателей работы флота

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Расчет основных плановых показателей работы флота

Страница 2

Инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

(i=, j=)

Где инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс.

Например, рассчитаем инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.3.

Таблица 4.3. Инвалютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

9529

-

-

9529

2

-

405

10572

10977

Итого

9529

405

10572

20506

Расходы в инвалюте судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

, (i=, j=)

Например, рассчитаем расходы в инвалюте для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.4.

Таблица 4.4. Расходы в инвалюте, тыс. долл.

Тип судна

Оптимальные схемы движения

Итого

1

2

3

1

2859

-

-

2859

2

-

122

3172

3294

Итого

2859

122

3172

6153

Чистый валютный доход судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.

, (i=, j=)

Например, рассчитаем чистый валютный доход для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:

тыс. долл.

Аналогично рассчитываем чистый валютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.5.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельно ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru