Расчет времени разгрузки

Страница 3

Построение фрагментов суточного плана-графика

Фрагменты суточного плана-графика представлены в приложениях В, Г, Д.

По результатам расчётов получено необходимое количество породовозов 3 машины, углевозов 2 машины; максимальное количество породовозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины; максимальное количество углевозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины. Время оборота породовоза получено: для забоя Б 46 мин., для забоя В 40 мин.; время оборота углевоза получено: для забоя Б 33 мин., для забоя В 33 мин. Для забоя Б необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 139 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей. Для забоя В необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 79 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей.

По результатам расчётов среднее время простоя породовоза 0ч, среднее время простоя углевоза 0ч, среднее время простоя экскаватора 129,5ч.

карьерный автотранспорт погрузочный породовоз

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, по­средством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию фак­торы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные резуль­таты. Он дает авиапредприятию время для про ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru