Расчет времени разгрузки

Страница 3

Построение фрагментов суточного плана-графика

Фрагменты суточного плана-графика представлены в приложениях В, Г, Д.

По результатам расчётов получено необходимое количество породовозов 3 машины, углевозов 2 машины; максимальное количество породовозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины; максимальное количество углевозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины. Время оборота породовоза получено: для забоя Б 46 мин., для забоя В 40 мин.; время оборота углевоза получено: для забоя Б 33 мин., для забоя В 33 мин. Для забоя Б необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 139 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей. Для забоя В необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 79 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей.

По результатам расчётов среднее время простоя породовоза 0ч, среднее время простоя углевоза 0ч, среднее время простоя экскаватора 129,5ч.

карьерный автотранспорт погрузочный породовоз

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru