Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 4

Отбор работников основных профессий: слесарей и электрослесарей по ремонту подвижного состава осуществляется на основе испытательного срока. Все рабочие постоянно сдают экзамены по охране труда и технике безопасности, электробезопасности, инженерно-технические работники проходят аттестацию. Выгодно: магазин плинтусов на официальном сайте интернет-магазина ПСС.

Трудовой коллектив предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. Трудовые отношения отдельного работника регулируются Трудовым Кодексом РФ.

Предприятие ликвидируется:

- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским Кодексом РФ и иными Федеральными законами;

- по решения Учредителя, в связи с существенным и грубым нарушением действующего законодательства и Устава.

Предприятие несет ответственность за сохранность документов по личному составу, обеспечивает их передачу на хранение в межведомственный архив.

Наряду с осуществлением транспортного обслуживания населения, транспортное предприятие направляет свою деятельность и на получение доходов, так как является коммерческой организацией. МУП г. Хабаровска «ТТУ» имеет статус «планово-убыточного» предприятия. Бюджетные дотации, полученные из органов местного самоуправления, автоматически получают статус заработанного предприятием дохода.

В настоящее время в РФ, в том числе г. Хабаровске действуют единые тарифы (12 руб.), то есть тарифы, предусматривающие определенную оплату поездки независимо от ее длины и продолжительности. Билет, оплаченный по такому тарифу, не дает право пересадки в другой вагон (машину): прерванная поездка при ее возобновлении или при пересадке требует новой оплаты. Тариф на трамвайные и троллейбусные перевозки одинаков для всех внутригородских маршрутов в пределах г. Хабаровска. Действующий тариф ниже фактической себестоимости перевозок. Разница между доходами, которые определяются тарифами и уровнем сбора выручки, и себестоимостью всего объема перевозок определяет величину убытка, который возмещается предприятию в порядке прямой дотации за счет городского бюджета. Также дотируются все эксплуатационные расходы, полученные от перевозки льготных категорий граждан (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, военнослужащие, инвалиды, дети-инвалиды). На сегодняшний день недофинансирование МУП г. Хабаровска составляет около 44 млн. рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru