Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 4

Отбор работников основных профессий: слесарей и электрослесарей по ремонту подвижного состава осуществляется на основе испытательного срока. Все рабочие постоянно сдают экзамены по охране труда и технике безопасности, электробезопасности, инженерно-технические работники проходят аттестацию.

Трудовой коллектив предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. Трудовые отношения отдельного работника регулируются Трудовым Кодексом РФ.

Предприятие ликвидируется:

- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским Кодексом РФ и иными Федеральными законами;

- по решения Учредителя, в связи с существенным и грубым нарушением действующего законодательства и Устава.

Предприятие несет ответственность за сохранность документов по личному составу, обеспечивает их передачу на хранение в межведомственный архив.

Наряду с осуществлением транспортного обслуживания населения, транспортное предприятие направляет свою деятельность и на получение доходов, так как является коммерческой организацией. МУП г. Хабаровска «ТТУ» имеет статус «планово-убыточного» предприятия. Бюджетные дотации, полученные из органов местного самоуправления, автоматически получают статус заработанного предприятием дохода.

В настоящее время в РФ, в том числе г. Хабаровске действуют единые тарифы (12 руб.), то есть тарифы, предусматривающие определенную оплату поездки независимо от ее длины и продолжительности. Билет, оплаченный по такому тарифу, не дает право пересадки в другой вагон (машину): прерванная поездка при ее возобновлении или при пересадке требует новой оплаты. Тариф на трамвайные и троллейбусные перевозки одинаков для всех внутригородских маршрутов в пределах г. Хабаровска. Действующий тариф ниже фактической себестоимости перевозок. Разница между доходами, которые определяются тарифами и уровнем сбора выручки, и себестоимостью всего объема перевозок определяет величину убытка, который возмещается предприятию в порядке прямой дотации за счет городского бюджета. Также дотируются все эксплуатационные расходы, полученные от перевозки льготных категорий граждан (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, военнослужащие, инвалиды, дети-инвалиды). На сегодняшний день недофинансирование МУП г. Хабаровска составляет около 44 млн. рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Построение ограничительных характеристик современных двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...

Описание схемы промышленной станции сортировочной
Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС). По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС – Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной свя ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru