Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 4

Отбор работников основных профессий: слесарей и электрослесарей по ремонту подвижного состава осуществляется на основе испытательного срока. Все рабочие постоянно сдают экзамены по охране труда и технике безопасности, электробезопасности, инженерно-технические работники проходят аттестацию.

Трудовой коллектив предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. Трудовые отношения отдельного работника регулируются Трудовым Кодексом РФ.

Предприятие ликвидируется:

- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским Кодексом РФ и иными Федеральными законами;

- по решения Учредителя, в связи с существенным и грубым нарушением действующего законодательства и Устава.

Предприятие несет ответственность за сохранность документов по личному составу, обеспечивает их передачу на хранение в межведомственный архив.

Наряду с осуществлением транспортного обслуживания населения, транспортное предприятие направляет свою деятельность и на получение доходов, так как является коммерческой организацией. МУП г. Хабаровска «ТТУ» имеет статус «планово-убыточного» предприятия. Бюджетные дотации, полученные из органов местного самоуправления, автоматически получают статус заработанного предприятием дохода.

В настоящее время в РФ, в том числе г. Хабаровске действуют единые тарифы (12 руб.), то есть тарифы, предусматривающие определенную оплату поездки независимо от ее длины и продолжительности. Билет, оплаченный по такому тарифу, не дает право пересадки в другой вагон (машину): прерванная поездка при ее возобновлении или при пересадке требует новой оплаты. Тариф на трамвайные и троллейбусные перевозки одинаков для всех внутригородских маршрутов в пределах г. Хабаровска. Действующий тариф ниже фактической себестоимости перевозок. Разница между доходами, которые определяются тарифами и уровнем сбора выручки, и себестоимостью всего объема перевозок определяет величину убытка, который возмещается предприятию в порядке прямой дотации за счет городского бюджета. Также дотируются все эксплуатационные расходы, полученные от перевозки льготных категорий граждан (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, военнослужащие, инвалиды, дети-инвалиды). На сегодняшний день недофинансирование МУП г. Хабаровска составляет около 44 млн. рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru