Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 3

Руководство предприятием осуществляет начальник, который является единоличным исполнительным органом предприятия. Он назначается на должность руководителя распоряжением Мэра города на основании личного заявления и заключенного трудового договора, на срок не более трех лет.

Начальник предприятия отчитывается о деятельности МУП «ТТУ» в порядке и сроки, которые определяются Мэром г. Хабаровска. Он подотчетен в своей деятельности:

- Мэру города;

- Начальнику управления транспортом в соответствии с положением «Об управлении транспорта администрации города Хабаровска», утвержденным постановлением Мэра города от 10.01.2001 г. № 38;

- Директору департамента муниципальной собственности в соответствии с положением «О департаменте муниципальной собственности г. Хабаровска», утвержденным постановлением Мэра города от 04.04.2001 г. № 282.

В обязанности начальника входит:

- обеспечение соблюдения требований действующего законодательства и Устава предприятия;

- обеспечение выполнения решений Мэра города Хабаровска, управления транспорта, департамента муниципальной собственности, Хабаровской городской Думы;

- осуществление деятельности исключительно в интересах предприятия;

- своевременное и точное исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;

- создание необходимых условий для устойчивой работы предприятия, обеспечение его экономического и социального развития.

Главный инженер, заместитель начальника предприятия, главный бухгалтер назначаются на должности на основе трудового договора начальником предприятия по согласованию с заместителем Мэра города Хабаровска по транспорту и связи на срок не более трех лет.

Муниципальное унитарное предприятие "Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление" имеет в своем составе два трамвайных депо, одно троллейбусное депо, десять тяговых подстанций, службу пути, которая осуществляет текущий и капитальный ремонт трамвайных путей и содержание трамвайных остановок, службу энергохозяйства, осуществляющую ремонт и содержание контактной сети, и тяговые подстанции. Каждым из трех депо руководит начальник, в штате так же состоит главный инженер депо, заместитель начальника депо по эксплуатации, начальники цехов, инженеры по техническим вопросам, начальники маршрутов, мастера ОТК, мастера ежедневного и технического обслуживания.

Трамвайное депо № 1 осуществляет перевозку пассажиров в Южном и Центральных округах города.

Трамвайное депо № 2 осуществляет перевозку пассажиров в Северном округе города.

Троллейбусное депо № 3 мощностью на 100 единиц подвижного состава обслуживает 47 троллейбуса, ежедневно на линию выпускается 35 машин.

Структурная схема управления МУП г. Хабаровска «ТТУ» представлена на рисунке 1.3.

Рис. 1.3 Структурная схема управления МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Кроме этого на предприятии имеется служба движения, которая занимается разработкой и анализом расписания движения транспорта. В ее штат входят диспетчера конечных станций, ревизоры линейных постов, контролирующих движение трамваев и троллейбусов на конечных станциях и в пути следования.

Для обработки выручки, полученной от пассажиров, созданы две службы:

- служба организации учета сбора выручки (СОУСВ), в штате которой находятся кассиры, принимающие денежные средства от кондукторов, реализующие проездные билеты для пассажиров;

- группа контроля над сбором выручки, контролирует работу кондукторов на линии, а так же проверкой наличия билетов у пассажиров.

Для стабильной, бесперебойной работы предприятия существуют отдел материально-технического снабжения, автотранспортный цех, ремонтно-строительный участок, отдел безопасности дорожного движения и линейного контроля, отдел главного механика, пожарно-сторожевая охрана, служба подвижного состава.

Отдел безопасности дорожного движения (ОБДД) следит за работой водителей, участвует в разборе ДТП, устанавливает виновность при сходе трамваев, обрыве контактной сети, проводит регулярные инструктажи по безопасности движения, принимает экзамены по правилам дорожного движения.

Набором групп для обучения профессии водителей трамваев и троллейбусов занимается отдел кадров, совместно с заместителем начальника управления по эксплуатации. Обучение же проводится на базе одного из ПТУ города, с которым заключен соответствующий контракт.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru