Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Транспорт » Организация перевозок » Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Страница 2

Результаты расчёта численности вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и МОП

№ п/п

Наименование

Обозначение

Ед. изм.

Числовое значение

1

Число вспомогательных рабочих

Рвсп

чел.

115

2

Число ИТР

РИТР

чел.

74

3

Число служащих

Рслж

чел.

25

4

Число МОП

РМОП

чел.

12

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Выбор, обоснование производственной структуры предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). При безцеховой структуре отдельные производственные участки во ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru