Плановые вагонопотоки

Страница 2

Порожние вагонопотоки определяют на основании междудорожных таблиц корреспонденций груженых вагонов (шахматок) по отдельным родам подвижного состава. Для каждой дороги находят баланс порожних: избыток, если выгрузка превышает погрузку и недостаток, если погрузка преобладает над выгрузкой. По балансу для каждого рода ва гонов устанавливают схему направления из районов избытка в районы недостатка (регулировочное задание).

Планируя вагонопотоки (а также решая оперативные эксплуатационные задачи), необходимо выбирать наиболее целесообразный путь следования вагонов, если одни и те же перевозки могут совершаться по разным линиям. Путь следования загонов устанавливают на основании технико-экономической оценки. Кроме стоимости перевозки, учитывают: расстояние и время следования вагонов, расход топлива или электроэнергии на тягу поездов, пропускную способность линий и перерабатывающую способность станций. Экономически целесообразный путь следования вагонов определяют по сумме эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения, с учетом числа переработок вагонов. Поскольку направление вагонопотоков намечают до составления плана формирования и графика движения поездов, время продвижения вагонов можно определять по действующим графику и плану формирования с последующим уточнением. Эксплуатационные расходы на передвижение по участкам одного груженого и одного порожнего вагона, одного резервного локомотива и соответствующие расходы условного топлива, а также времена хода транзитных поездов наносят на специальные картосхемы, при помощи которых можно быстро определить направление вагонопотоков. Часть такой картосхемы приведена на рис., где показаны по направлениям движения расходы в копейках на передвижение одного вагона по участкам, включая затраты, связанные со стоянкой транзитных вагонов без переработки.

Данные о выполненных вагонопотоках используют для корректировки дей­ствующего, а также для разработки нового плана формирования для дороги. Фактические вагонопотоки учитывают за вторую декаду каждого месяца в среднем за сутки: на каждой дороге по форме ДО-16; на крупных сортировочных станциях по форме ДО-17. Форму ДО-16 составляет отдел учета управления дороги; в нее включают данные о выполненной погрузке на отделениях и при­нятых с соседних дорог груженых вагонах (данные о погрузке в отдел учета поступают от отделений дорог, а о приеме груженых вагонов — от учетных бюро стыковых пунктов между дорогами). Б пунктах перехода вагонов с дороги на дорогу вагонопотоки учитывают по натурным листам. При этом определяют, сколько вагонов принято с соседней дороги назначением на и за определенные заранее пункты.

Пункты назначения (участки и станции с большими размерами выгрузки) согласовывают с назначениями поездов по плану формирования своей и смежных дорог, чтобы учетные данные можно было использовать при корректировке плана. Каждая последующая дорога должна учитывать вагонопотоки по тем же назначениям, что и предыдущая, детализируя их по мере нарастания. Так, на направлении Москва — Хабаровск вагонопоток назначением Иркутск должны учитывать все дороги, начиная от Москвы. Из отчетной формы ДО-16 можно получить число вагонов каждого учитываемого назначения: отправляемых с отделений данной дороги (целесообразно выделять также участки и крупные погрузочной станции); принимаемых с других дорог по входным пунктам.

На крупных сортировочных и погрузочных станциях в форме ДО-17 учитывают проходящие через них вагонопотоки по назначениям, установленным планом формирования, с выделением некоторых более дальних струй. Последнее делают, чтобы выявить возможность формирования более дальних поездов, чем предусмотрено планом. Обработка и анализ данных учета фактических вагонопотоков позволяют установить колебания отдельных струй (минимальную и максимальную их величину), что необходимо знать для своевременной корректировки плана формирования. Для составления плана формирования поездов плановые вагонопотоки могут быть представлены в виде ступенчатых графиков отдельно для четного и нечетного направлений. Пусть вагонопотоки для линии А-Д с ответвлением на Е рис. приведены в табл. Цифры, помещенные в ней над диагональю, соответствуют вагонспотокам в направлении oт А к Д. а под диагональю — в собственном направлении движения от Д к В ступенчатом графике вагонопотоке каждая полоса соответствует; потока определенного назначения направляемой с данной станции. В каждой такой полосы указан номер вагонопотока. Поток, вливающей в данное направление с прилегающих линий, а также отклоняющийся линии, показан отклонению полос.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru