агр=7 станций;
=52,5 ваг.
1 поезд:
=52 ваг.
2 поезд:
=53 ваг.
m/s=1,5
1 поезд.(
=52 ваг.)
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=
ваг.;
m 1= m 2= m 3= 8 ваг
m 4= m 5= m 6= m 7=7 ваг.
S2= S3 =
групп;
S4= S5=S6= S7 =
групп
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*5 = 35 первичных групп;
отцепов;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=
ваг.
Тс=0,34*30+0,3*58=28 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;
Тофсб=28+26=54 мин.
1 поезд.(
=53 ваг.)
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=
ваг.;
m 1= m 2= m 3= 7 ваг
m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.
S2= S3 =
групп;
S4= S5=S6= S7 =
групп
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 3*5+4*6 = 39 первичных групп;
отцепов;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=
ваг.
Тс=0,34*34+0,3*58=29 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;
Тофсб=29+26=55 мин.
Для направления С-Ж:
mф=65 ваг.;
агр=7 станций;
=56 ваг
m/s=1,5
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=
ваг.;
m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.
S2= S3 = S4 = S5 = S6= S7=
групп;
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*6 = 42 первичных группы;
отцепа;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=![]()
ваг.
Тс=0,34*36+0,3*65=32 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*56=28 мин.;
Тофсб=33+28=60 мин.
Сформированные составы из сортировочного парка (СП) переставляют в парк отправления (ПО). Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рис.2.16).
, (2.52)
Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов
и
, и времени на перемену направления движения-
=0,15 мин. На рис 2.16 показано:
-длина тупика, м;
-средняя полезная длина пути в парке ПО, м;
-средняя длина вытяжек формирования, м.
=
+
+
, (2.53)
=1050 м
300м
2550 м
=1200+1050=2250 м.
= (2,44+0,1*58)*25/2+3,6*2250/25=427 сек =7 мин;
= (2,44+0,1*65)*25/2+3,6*2250/25=435,75 сек =7 мин;
= (2,44+0,1*55)*25/2+3,6*2250/25=423,25 сек =7 мин;
Возвращение в СП
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*300/40=75,8 сек =2 мин;
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2550/40=278,3 сек =5 мин;
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города
Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...