агр=7 станций;
=52,5 ваг.
1 поезд:=52 ваг.
2 поезд:=53 ваг.
m/s=1,5
1 поезд.(=52 ваг.)
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;
m 1= m 2= m 3= 8 ваг
m 4= m 5= m 6= m 7=7 ваг.
S2= S3 =
групп;
S4= S5=S6= S7 = групп
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*5 = 35 первичных групп;
отцепов;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=ваг.
Тс=0,34*30+0,3*58=28 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;
Тофсб=28+26=54 мин.
1 поезд.(=53 ваг.)
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;
m 1= m 2= m 3= 7 ваг
m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.
S2= S3 =
групп;
S4= S5=S6= S7 = групп
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 3*5+4*6 = 39 первичных групп;
отцепов;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=ваг.
Тс=0,34*34+0,3*58=29 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;
Тофсб=29+26=55 мин.
Для направления С-Ж:
mф=65 ваг.;
агр=7 станций;
=56 ваг
m/s=1,5
m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;
m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.
S2= S3 = S4 = S5 = S6= S7=
групп;
S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*6 = 42 первичных группы;
отцепа;
Р= агр-1=7-1=6 путей
mсб=ваг.
Тс=0,34*36+0,3*65=32 мин.;
Тсб=1,8*6+0,3*56=28 мин.;
Тофсб=33+28=60 мин.
Сформированные составы из сортировочного парка (СП) переставляют в парк отправления (ПО). Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рис.2.16).
, (2.52)
Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов и
, и времени на перемену направления движения-
=0,15 мин. На рис 2.16 показано:
-длина тупика, м;
-средняя полезная длина пути в парке ПО, м;
-средняя длина вытяжек формирования, м.
=
+
+
, (2.53)
=1050 м
300м
2550 м
=1200+1050=2250 м.
= (2,44+0,1*58)*25/2+3,6*2250/25=427 сек =7 мин;
= (2,44+0,1*65)*25/2+3,6*2250/25=435,75 сек =7 мин;
= (2,44+0,1*55)*25/2+3,6*2250/25=423,25 сек =7 мин;
Возвращение в СП
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*300/40=75,8 сек =2 мин;
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2550/40=278,3 сек =5 мин;
Актуально о транспорте
Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...
Работа агрегатов в загоне
Делают первый проход агрегата. При этом трактор направляют пробкой радиатора по линии вешек. На втором проходе проверяют и при необходимости регулируют длину вылета маркера, глубину посева семян. Контролируют норму высева у всех высевающих аппаратов, раскапывая рядки по всей ширине захвата сеялки н ...
Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...