Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 7

агр=7 станций;

=52,5 ваг.

1 поезд:=52 ваг.

2 поезд:=53 ваг.

m/s=1,5

1 поезд.(=52 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= 8 ваг

m 4= m 5= m 6= m 7=7 ваг.

S2= S3 = групп;

S4= S5=S6= S7 = групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*5 = 35 первичных групп;

отцепов;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*30+0,3*58=28 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;

Тофсб=28+26=54 мин.

1 поезд.(=53 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= 7 ваг

m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.

S2= S3 = групп;

S4= S5=S6= S7 = групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 3*5+4*6 = 39 первичных групп;

отцепов;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*34+0,3*58=29 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;

Тофсб=29+26=55 мин.

Для направления С-Ж:

mф=65 ваг.;

агр=7 станций;

=56 ваг

m/s=1,5

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.

S2= S3 = S4 = S5 = S6= S7= групп;

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*6 = 42 первичных группы;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*36+0,3*65=32 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*56=28 мин.;

Тофсб=33+28=60 мин.

Сформированные составы из сортировочного парка (СП) переставляют в парк отправления (ПО). Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рис.2.16).

, (2.52)

Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов и , и времени на перемену направления движения-=0,15 мин. На рис 2.16 показано: -длина тупика, м; -средняя полезная длина пути в парке ПО, м; -средняя длина вытяжек формирования, м.

= ++, (2.53)

=1050 м 300м

2550 м

=1200+1050=2250 м.

= (2,44+0,1*58)*25/2+3,6*2250/25=427 сек =7 мин;

= (2,44+0,1*65)*25/2+3,6*2250/25=435,75 сек =7 мин;

= (2,44+0,1*55)*25/2+3,6*2250/25=423,25 сек =7 мин;

Возвращение в СП

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*300/40=75,8 сек =2 мин;

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2550/40=278,3 сек =5 мин;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...

Смазка машин и заправка эксплуатационными материалами
Основным документом для технического обслуживания машины является карта смазки, которая состоит из двух частей – схемы и таблицы. На схеме показано расположение всех трущихся сочленений и узлов на машине, обозначенных соответствующими номерами. Таблица имеет единую нумерацию с точками смазки, указа ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru