Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 2

=m+ (m- = 2(m- ), (2.26)

в)

Рис. 2.12. Формирование группового поезда, накапливаемого на одном пути, =1.

3).1 <<, т.е. на каждую труппу выделяют больше одного пути, но меньше, чем число групп в составе. Например, =3, то =2. В этом случае вагоны средней группы () и вагоны хвостовой группы () целесообразнее накапливать на одном сортировочном пути, а вагоны основной головной группы () на другом пути – пути сборки ( рис. 2.12а). Повторная переработка при формировании будет заключаться в сортировке ((+() вагонов, причем при сортировке вагоны () группы следует направлять путь сборки, где накапливается группа (), ( рис. 2.12.б), а затем собирать () вагоны с других путей ( рис. 2.12.в) на путь сборки, тогда

(2.27)

а)

б)

Рис. 2.13. Формирование группового поезда при накоплении на путях, число которых меньше числа групп в составе, но больше одного, 1 <<.

Выбор варианта специализации путей по трем направлениям групповых поездов при =5 приводится в табл.2.4.

Таблица 2.4.

Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов.

назначение группового поезда

Мощность назначений поездных групп

Число сортировочных путей

Число повторно перерабатываемых вагонов

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

2

3

4

5

6

Б: (В+Б)

133+101=234

1

367=468-101

1

367

2

133=234-101

2

133

К:(И+К)

154+146=300

1

454=600-146

2

154=300-146

1

454

2

154

Р:(О+П+Р)

125+165+159=449

3

290=449-159

2

415=165+2*125

2

415

1

775=898-123

-

5

5

5

5

-

1111

936

1002

1062

Выбирается вариант специализации числа сортировочных путей для назначений групповых поездов, обеспечивающий наименьшее число повторно перерабатываемых вагонов. Как видно, рациональным является второй вариант, при котором min=936 вагонов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru