Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 2

=m+ (m- = 2(m- ), (2.26)

в)

Рис. 2.12. Формирование группового поезда, накапливаемого на одном пути, =1.

3).1 <<, т.е. на каждую труппу выделяют больше одного пути, но меньше, чем число групп в составе. Например, =3, то =2. В этом случае вагоны средней группы () и вагоны хвостовой группы () целесообразнее накапливать на одном сортировочном пути, а вагоны основной головной группы () на другом пути – пути сборки ( рис. 2.12а). Повторная переработка при формировании будет заключаться в сортировке ((+() вагонов, причем при сортировке вагоны () группы следует направлять путь сборки, где накапливается группа (), ( рис. 2.12.б), а затем собирать () вагоны с других путей ( рис. 2.12.в) на путь сборки, тогда

(2.27)

а)

б)

Рис. 2.13. Формирование группового поезда при накоплении на путях, число которых меньше числа групп в составе, но больше одного, 1 <<.

Выбор варианта специализации путей по трем направлениям групповых поездов при =5 приводится в табл.2.4.

Таблица 2.4.

Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов.

назначение группового поезда

Мощность назначений поездных групп

Число сортировочных путей

Число повторно перерабатываемых вагонов

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

2

3

4

5

6

Б: (В+Б)

133+101=234

1

367=468-101

1

367

2

133=234-101

2

133

К:(И+К)

154+146=300

1

454=600-146

2

154=300-146

1

454

2

154

Р:(О+П+Р)

125+165+159=449

3

290=449-159

2

415=165+2*125

2

415

1

775=898-123

-

5

5

5

5

-

1111

936

1002

1062

Выбирается вариант специализации числа сортировочных путей для назначений групповых поездов, обеспечивающий наименьшее число повторно перерабатываемых вагонов. Как видно, рациональным является второй вариант, при котором min=936 вагонов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru