=m+ (m-
= 2(m-
), (2.26)
в)
Рис. 2.12. Формирование группового поезда, накапливаемого на одном пути,
=1.
3).1 <
<
, т.е. на каждую труппу выделяют больше одного пути, но меньше, чем число групп в составе. Например,
=3, то
=2. В этом случае вагоны средней группы (
) и вагоны хвостовой группы (
) целесообразнее накапливать на одном сортировочном пути, а вагоны основной головной группы (
) на другом пути – пути сборки ( рис. 2.12а). Повторная переработка при формировании будет заключаться в сортировке ((
+(
) вагонов, причем при сортировке вагоны (
) группы следует направлять путь сборки, где накапливается группа (
), ( рис. 2.12.б), а затем собирать (
) вагоны с других путей ( рис. 2.12.в) на путь сборки, тогда
(2.27)
а)
б)
Рис. 2.13. Формирование группового поезда при накоплении на путях, число которых меньше числа групп в составе, но больше одного, 1 <
<
.
Выбор варианта специализации путей по трем направлениям групповых поездов при
=5 приводится в табл.2.4.
Таблица 2.4.
Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов.
|
назначение группового поезда |
Мощность назначений поездных групп |
Число сортировочных путей Число повторно перерабатываемых вагонов | |||
|
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Б: (В+Б) |
133+101=234 |
1 367=468-101 |
1 367 |
2 133=234-101 |
2 133 |
|
К:(И+К) |
154+146=300 |
1 454=600-146 |
2 154=300-146 |
1 454 |
2 154 |
|
Р:(О+П+Р) |
125+165+159=449 |
3 290=449-159 |
2 415=165+2*125 |
2 415 |
1 775=898-123 |
|
|
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
- |
1111 |
936 |
1002 |
1062 |
Выбирается вариант специализации числа сортировочных путей для назначений групповых поездов, обеспечивающий наименьшее число повторно перерабатываемых вагонов. Как видно, рациональным является второй вариант, при котором
min=936 вагонов.
Актуально о транспорте
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...
Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...