Технологическое время на повторную сортировку состава на вытяжке:
=
=25 мин;
=
=10 мин;
55/2=28 ваг;
=25+10=35 мин.
3. )Окончание формирования двухгруппного (И+К) поезда назначением на станцию К при накоплении на двух путях.
Для состава двухгруппного поезда, накапливаемого на двух путях назначением на К ( И = 154 ваг; Р = 146 ваг) окончание формирования определяется по формуле:
Т оф =Тподт+ Тптэгол + Тптэхв (2.37)
где Тптэгол – время на подформирование ( расстановку вагонов по ПТЭ ) головной группы:
Тптэгол=В+Е*mгол (2.38)
Тптэхв – то же хвостовой группы с учетом ее перестановки на путь формирования, мин:
Тптэхв=Ж+И*mхв (2.39)
где В, Е, Ж и И – нормативные коэффициенты в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (В=0,96, Е=0,06, Ж=2,46; И=0,384);
mгол – число вагонов головной группы;
mхв – число вагонов перестановочной группы.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Тподт – время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей до предельного столбика, мин:
Тподт=0,08*mф,
Тподт=0,08*65=5 мин;
Тптэхв= 2,46+0,384 *33=15 мин;
Тптэгол=0,96+0,06*32=3 мин;
=5+3+15=23 мин.
4)Окончание формирования трехгруппного (О+П+Р) поезда назначением на станцию Р при накоплении на двух путях.
Тоф=Тптэ-гол+Т сср+хв+Тсбср+хв (2.40)
где Тптэ-гол- время на расстановку вагонов по ПТЭ головной группы, мин;
Т сср+хв - время на сортировку средней и хвостовой частей состава;
Тсбср+хв - время на сборку средней и хвостовой части состава на один путь , мин;
птэ-гол=В+Е*mфгол;
птэ-гол=0,96+0,06*21=2,22 мин=2 мин.
Т сО+П=А*gфср-хв+Б*mфср-хв;
ТсбО+П = 1,8*Р+0,3*mcбср-хв;
mcбср-хв=
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда:
mО==
mП==
mП=58-16-21=21 ваг.
| |||||||
![]() | |||||||
| |||||||
|
|
|
Актуально о транспорте
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...
Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...
Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...