Технологическое время на повторную сортировку состава на вытяжке:
=
=25 мин;
=
=10 мин;
55/2=28 ваг;
=25+10=35 мин.
3. )Окончание формирования двухгруппного (И+К) поезда назначением на станцию К при накоплении на двух путях.
Для состава двухгруппного поезда, накапливаемого на двух путях назначением на К ( И = 154 ваг; Р = 146 ваг) окончание формирования определяется по формуле:
Т оф =Тподт+ Тптэгол + Тптэхв (2.37)
где Тптэгол – время на подформирование ( расстановку вагонов по ПТЭ ) головной группы:
Тптэгол=В+Е*mгол (2.38)
Тптэхв – то же хвостовой группы с учетом ее перестановки на путь формирования, мин:
Тптэхв=Ж+И*mхв (2.39)
где В, Е, Ж и И – нормативные коэффициенты в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (В=0,96, Е=0,06, Ж=2,46; И=0,384);
mгол – число вагонов головной группы;
mхв – число вагонов перестановочной группы.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Тподт – время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей до предельного столбика, мин:
Тподт=0,08*mф,
Тподт=0,08*65=5 мин;
Тптэхв= 2,46+0,384 *33=15 мин;
Тптэгол=0,96+0,06*32=3 мин;
=5+3+15=23 мин.
4)Окончание формирования трехгруппного (О+П+Р) поезда назначением на станцию Р при накоплении на двух путях.
Тоф=Тптэ-гол+Т сср+хв+Тсбср+хв (2.40)
где Тптэ-гол- время на расстановку вагонов по ПТЭ головной группы, мин;
Т сср+хв - время на сортировку средней и хвостовой частей состава;
Тсбср+хв - время на сборку средней и хвостовой части состава на один путь , мин;
птэ-гол=В+Е*mфгол;
птэ-гол=0,96+0,06*21=2,22 мин=2 мин.
Т сО+П=А*gфср-хв+Б*mфср-хв;
ТсбО+П = 1,8*Р+0,3*mcбср-хв;
mcбср-хв=
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда:
mО==
mП==
mП=58-16-21=21 ваг.
| |||||||
![]() | |||||||
| |||||||
|
|
|
Актуально о транспорте
Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов
машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...