Технологическое время на повторную сортировку состава на вытяжке:
==25 мин;
==10 мин;
55/2=28 ваг;
=25+10=35 мин.
3. )Окончание формирования двухгруппного (И+К) поезда назначением на станцию К при накоплении на двух путях.
Для состава двухгруппного поезда, накапливаемого на двух путях назначением на К ( И = 154 ваг; Р = 146 ваг) окончание формирования определяется по формуле:
Т оф =Тподт+ Тптэгол + Тптэхв (2.37)
где Тптэгол – время на подформирование ( расстановку вагонов по ПТЭ ) головной группы:
Тптэгол=В+Е*mгол (2.38)
Тптэхв – то же хвостовой группы с учетом ее перестановки на путь формирования, мин:
Тптэхв=Ж+И*mхв (2.39)
где В, Е, Ж и И – нормативные коэффициенты в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (В=0,96, Е=0,06, Ж=2,46; И=0,384);
mгол – число вагонов головной группы;
mхв – число вагонов перестановочной группы.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Тподт – время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей до предельного столбика, мин:
Тподт=0,08*mф,
Тподт=0,08*65=5 мин;
Тптэхв= 2,46+0,384 *33=15 мин;
Тптэгол=0,96+0,06*32=3 мин;
=5+3+15=23 мин.
4)Окончание формирования трехгруппного (О+П+Р) поезда назначением на станцию Р при накоплении на двух путях.
Тоф=Тптэ-гол+Т сср+хв+Тсбср+хв (2.40)
где Тптэ-гол- время на расстановку вагонов по ПТЭ головной группы, мин;
Т сср+хв - время на сортировку средней и хвостовой частей состава;
Тсбср+хв - время на сборку средней и хвостовой части состава на один путь , мин;
птэ-гол=В+Е*mфгол;
птэ-гол=0,96+0,06*21=2,22 мин=2 мин.
Т сО+П=А*gфср-хв+Б*mфср-хв;
ТсбО+П = 1,8*Р+0,3*mcбср-хв;
mcбср-хв=
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда:
mО==
mП==
mП=58-16-21=21 ваг.
| |||||||
| |||||||
|
|
|
Актуально о транспорте
Расчет загрузки судна
Определение расчетного водоизмещения, дедвейта Расчетное водоизмещение определяется следующим образом: 1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон. 2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района в другой, который може ...
Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...
Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...