Пассажирские станции комбинированного типа

Транспорт » Пассажирские станции » Пассажирские станции комбинированного типа

Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением.

Схема пассажирской станции комбинированного типа

На большинстве станций для дальнего движения предназначены сквозные пути, для пригородного движения – тупиковые. Специализация сквозных путей станции комбинированного типа такая же, как станции со сквозными путями. В горловине, к которой примыкают тупиковые пути, возникают такие же пересечения маршрутов, как в горловинах станций с тупиковыми приемоотправочными путями.

Актуально о транспорте

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Бульдозеры
Бульдозер принадлежит к ряду спецтехники. Чаще всего он представляет собой колесный либо гусеничный трактор, оснащенный специальным рабочим органом. В его роли обычно выступает отвал. Отвал располагается вне колес бульдозера. Он может быть не только прямолинейным, но и криволинейным. Основной задач ...

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru