Уход за системой смазки

Страница 2

3) Второе техническое обслуживание ( ТО - 2 ).

При каждом из видов обслуживания должны выполняться определённые виды работ. Все они направлены на то чтобы продлить моторесурс двигателя, и избежать неприятные последствия ремонта двигателя внутреннего сгорания вне автопредприятия ( в полевых условиях ).

Есть косметический ремонт и капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Длительность работы Д.В.С. зависит ещё от некоторых факторов : это качества деталей ; качественного масла ; и умелого использования потенциала мощности двигателя.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах
В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд ...

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru