Составление графика движения поездов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Составление графика движения поездов

Страница 2

На участках Д – Е и Е – Ж добавляется заданное количество участковых поездов, на участке Д – Е добавляется 2 пары сборных поездов в светлое время суток, причём пропуск сборных поездов может быть одним из следующих способов:

1 способ: с остановками на каждой промежуточной станции;

2 способ (шахматный): когда происходит чередование станций обслуживания;

3 способ (зонный): когда участок разбивается на зоны и каждый сборный поезд обслуживает промежуточные станции своей зоны;

Перед пропуском участковых и сборных поездов на участке Д – Е следует выделить технологические окна в нечётном и чётном направлении продолжительностью 120 мин. После технологического окна первым на участок должен отправиться грузовой поезд.

При построении графика на однопутном участке следует учитывать рассчитанное значение интервалов скрещения, неодновременного прибытия и попутного следования.

На двухпутном участке следует учитывать интервал между поездами в пакете при движении на зелёный огонь. После стоянки поезда всегда учитывается время на разгон (для грузовых поездов 2 мин, для пассажирских 1 мин и на замедление для грузовых и пассажирских поездов по одной минуте).

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru