Составление графика движения поездов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Составление графика движения поездов

Страница 2

На участках Д – Е и Е – Ж добавляется заданное количество участковых поездов, на участке Д – Е добавляется 2 пары сборных поездов в светлое время суток, причём пропуск сборных поездов может быть одним из следующих способов:

1 способ: с остановками на каждой промежуточной станции;

2 способ (шахматный): когда происходит чередование станций обслуживания;

3 способ (зонный): когда участок разбивается на зоны и каждый сборный поезд обслуживает промежуточные станции своей зоны;

Перед пропуском участковых и сборных поездов на участке Д – Е следует выделить технологические окна в нечётном и чётном направлении продолжительностью 120 мин. После технологического окна первым на участок должен отправиться грузовой поезд.

При построении графика на однопутном участке следует учитывать рассчитанное значение интервалов скрещения, неодновременного прибытия и попутного следования.

На двухпутном участке следует учитывать интервал между поездами в пакете при движении на зелёный огонь. После стоянки поезда всегда учитывается время на разгон (для грузовых поездов 2 мин, для пассажирских 1 мин и на замедление для грузовых и пассажирских поездов по одной минуте).

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru