На участках Д – Е и Е – Ж добавляется заданное количество участковых поездов, на участке Д – Е добавляется 2 пары сборных поездов в светлое время суток, причём пропуск сборных поездов может быть одним из следующих способов:
1 способ: с остановками на каждой промежуточной станции;
2 способ (шахматный): когда происходит чередование станций обслуживания;
3 способ (зонный): когда участок разбивается на зоны и каждый сборный поезд обслуживает промежуточные станции своей зоны;
Перед пропуском участковых и сборных поездов на участке Д – Е следует выделить технологические окна в нечётном и чётном направлении продолжительностью 120 мин. После технологического окна первым на участок должен отправиться грузовой поезд.
При построении графика на однопутном участке следует учитывать рассчитанное значение интервалов скрещения, неодновременного прибытия и попутного следования.
На двухпутном участке следует учитывать интервал между поездами в пакете при движении на зелёный огонь. После стоянки поезда всегда учитывается время на разгон (для грузовых поездов 2 мин, для пассажирских 1 мин и на замедление для грузовых и пассажирских поездов по одной минуте).
Актуально о транспорте
Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...