Однако чаще всего их применяют вместе с защитным заземлением и занулением, т.к. это связано с безопасностью работы людей.
Для анализа и оценки состояния функционирования участка внутреннего тюнинга в области воздействия на окружающую среду рассмотрены следующие вопросы:
- Оценка соответствия деятельности сервисного центра требованиям законодательных актов, нормативных и других актов, регулирующих их деятельность в области окружающей среды.
- Идентифицированы экологические аспекты функционирования участка (технологические процессы), в наибольшей степени оказывающие воздействие на окружающую среду.
- Все экологические аспекты со значимым воздействием на окружающую среду: выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, слив в воду, твердые отходы, загрязнение почвы - характеризовано качественно и количественно.
- Проанализирована работа участка сервисного центра по направлениям: применение экологически чистых материалов и запасных частей, уборка мусора с рабочих мест, состояние работы транспортных средств (течь масла, превышение содержания СО в выхлопных газах и т.д.
При количественной оценке значимости воздействия выбросов загрязняющих веществ от предприятий автосервиса и транспортных средств на окружающую среду учтены геоморфологические условия конкретной местности, нормальные и неблагоприятные метеорологические условия и климатические характеристики региона.
Многогранность структуры авторемонтного производства, выполняемых работ и используемого технологического оборудования предопределяют многообразие видов загрязнения окружающей среды.
Выделяют следующие основные виды загрязнения окружающей среды от предприятий:
химическое — выброс химических соединений, оказывающих отрицательное воздействие на экосистемы;
механическое — засорение окружающей среды агентами, оказывающими механическое воздействие;
физическое — изменение физических параметров среды посредством теплового, светового, шумового и электромагнитного воздействия.
Выбросы вредных веществ от ПАС оказывают воздействие на все подсистемы окружающей среды: атмосферу, техносферу, гидросферу, почву, флору и фауну.
Существующая система нормирования загрязняющих выбросов в атмосферу предполагает последовательное проведение двух этапов работ: инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; нормирование выбросов на основании расчетов рассеивания и учета фоновых концентраций.
На основании согласованных данных инвентаризации выбросов разрабатывается проект нормативов выбросов. Если последний выполнен в соответствии с требованиями действующей нормативно-методической документации, то отделом нормирования и разрешений выдается разрешение на выброс, оформленное соответствующими документами.
Действующие в настоящее время методики расчета выбросов загрязняющих веществ предусматривают для ПАС проведение инвентаризации выбросов от передвижных и стационарных источников.
К передвижным источникам относятся автомобили, передвигающиеся и хранящиеся на территории предприятия.
К стационарным источникам относятся помещения и производственные площади, предназначенные для технического обслуживания и ремонта автомобилей, их узлов и агрегатов, а также вспомогательные цеха и участки.
На предприятиях автосервиса автомобили с бензиновыми двигателями проверяют на фактическое содержание СО и СН в отработавших газах, которое определяется на холостом ходу при двух частотах вращения коленчатого вала двигателя: минимальной и 60 % номинальной. При этом используют газоанализаторы, принцип действия которых основан на поглощении различными газовыми компонентами инфракрасных лучей с определенной длиной волны: ГАИ-2, Инфралит и др.
Актуально о транспорте
Температурные режимы перевозки грузов
Выписка из приложений 2 и 3 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок". Мороженое - 20°C Замороженные или быстро (глубоко) замороженные рыба, рыбные продукты, моллюски, ракообразные ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Что называется стоянкой
«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...