Для количественной оценки дымности ОГ дизельных двигателей применяют два метода: просвечивание ОГ и их фильтрацию.
Санитарными нормами установлены предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений. Так, предельно допустимая разовая (за 30 мин.) концентрация акролеина, бензина, окиси углерода (СО), окислов азота (NO2), углеводородов (CH) соответственно составляет 0,2; 100; 20; 5; 300 мг/м3.
Источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на мойке является работающий двигатель автомобиля, в связи с чем организация работы на посту оказывает определяющее влияние на состав и количество выбросов. При мойке одного автомобиля в сточных водах могут быть 5 -10 г масла и топлива, 10—15 кг грязи. Чтобы не допустить попадание нефтепродуктов со сточными водами в естественные водоемы пункты мойки оборудованы грязеотстойниками и маслобензоулавителями. Принцип действия их основан на разнице плотности грязи, воды, масла и бензина.
Кроме того, организуется мойка автомобилей с повторным использованием воды и недопущением попадания загрязненной воды в поверхностные слои грунтовых вод.
Для профилактики вредного воздействия пыли практикуется влажная уборка территории предприятия автосервиса, полив газонов, дорог и тротуаров.
Комплекс мероприятий, реализация которых позволил существенно минимизировать состав ВВВ и объемы негативных воздействий техногенных источников загрязняющих веществ на окружающую среду:
- Максимальное озеленение и благоустройство свободных территорий предприятия автосервиса.
- Использование инженерного и хозяйственного оборудования предприятия, отвечающего экологическим требованиям.
- Устройство дождевой канализации с отводом поверхностных вод в городские сети канализации и далее на очистные сооружения.
- Водоснабжение от городских сетей и технического водопровода предприятия. Водоотведение хозбытовых стоков в сети канализации города.
- Сбор мусора с последующим регулярным вывозом его специально оборудованными машинами на санкционированную городскую свалку.
- На случай потенциально возможных аварий, а также их предупреждения, разработан комплекс инженерных мероприятий, направленных на исключение аварийных сценариев, минимизацию негативных последствий от аварий на окружающую среду.
В производственных помещениях предусматривается оборотное водоснабжение для мойки автомобилей, устройство локальных очистных сооружений для очистки производственных стоков от постов (аккумуляторного, медницко-радиаторного, кузнечно-рессорного участков и др.), а также сточных вод от мытья полов.
Актуально о транспорте
Характеристика направлений перевозок и флота
Краткое описание портов Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT) Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочн ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...