Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Страница 2

Wт - техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники.

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле:

t п-р= t п +t п (р) +t р+ (t м + t оф + t ож) * (nз +1) (18)

где

t п - время погрузки автомобиля у грузоотправителя.

t п (р) - время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах.

t р - время разгрузки порожней тары у грузоотправителя.

t м - время маневрирования в пунктах. (t м=3 мин.)

t оф - время оформления документов. (t оф=10 мин.)

t ож - время ожидания погрузки-разгрузки. (t ож=5 мин.)

nз - количество пунктов завоза на маршруте. (nз=6)

Все непосредственно сопутствующие погрузке и разгрузке операции в каждом пункте погрузки-разгрузки принято объединять в одну группу. называемую временем заезда:

tз= tож+ tм+ tоф (19)

Подставим значения в формулу, получим:

tз=18 мин=0,3 ч.

С учетом количества пунктов развоза, формула (18) принимает вид:

tп-р= tп+ tп (р) + tр+ tз (nз+1)

где nз - количество пунктов завоза груза на маршруте.

Длина маршрута вычисляется по формуле:

LМ=2Li+Li- (i-1) * (nз-1); (20)

li - среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей, км (li = 61,79 км);

li- (i-1) - среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км (li- (i-1) = 1,79);

nз - количество пунктов завоза груза на маршруте.

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле:

(21)

Где

Lм - длина маршрута, м;

Спер - переменные расходы на 1 км пробега автомобиля, руб;

Спост - постоянные расходы на 1 час работы автомобиля, руб;

tп-р - время простоя при погрузке-разгрузке, ч;

Скм - полные затраты на 1 км пробега определяется по формуле:

(22)

Переменные расходы рассчитываются по формуле:

Спер = Р ∙ k (23)

где

Р - средний расход топлива, л/км;

k=3 для дизельных двигателей;

Нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01∙ (Hsan∙S + Hw∙W) ∙ (1 + 0,01∙D) (24)

где

Qн - нормативный расход топлива, л;

Hsan - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S - пробег, км;

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т∙км;

Hw = 1,3 л/100 т∙км - для дизельных двигателей.

W - объем транспортной работы, т∙км, рассчитывается по формуле:

W = Gгр ∙ nз ∙Sгр (25)

где

Gгр - масса груза, т;

Sгр - пробег с грузом, км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или

снижение) к норме в процентах.

Поправочный коэффициент D составит:

+20% при работе в городе с населением 1-3 млн чел.;

+4,2% в зимний период для районов с умеренным климатом (5 месяцев)

+10% при пониженной скорости движения.

Итого коэффициент D составит +20% + 4,2%+ 10% = +34,2%

Техническая скорость автомобилей примерно равна: Vт = 35 км/ч

Постоянные расходы рассчитываются по формуле:

Спост = Sа/м∙k2 (26)

где

Sа/м - площадь автомобиля;

k2 - для грубой оценки примем равным 10 руб.

Выбор подвижного состава для ТТС-1

Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):

qн = 3 т;

nз=3.

Коэффициенты использования грузоподъемности:

γст = 0,9

γр =0,86

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 0,89 ч.

tр = 0 ч.

t (п) р=0,93 ч.

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 3 ч

Средний расход топлива:

Hsan = 15 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 130,4 км

Длина маршрута:

S = Lм = 254,7 км

Нормативный расход топлива равен:

Qн = 57 л.

Расходы равны:

Спер = 9 руб.

Спост = 94,2 руб.

Скм = 12 руб.

Стоимость перевозки 1 тонны груза:

S1тпер = 1236,6 руб.

Для автомобиля MAN 12.225 LLC (1 ездка):

qн = 6 т;

nз=6.

Коэффициенты использования грузоподъемности

γст = 0,9

γр = 0,86

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 1,7 ч

tр = 0 ч

t (п) р=1,8

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 5,5 ч

Нормативный расход топлива равен:

Hsan = 24 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 70.74 км

Длина маршрута:

S = Lм = 132,53 км

Нормативный расход топлива равен:

Qн = 49 л.

Расходы равны:

Спер = 14,4 руб.

Спост = 176,4 руб.

Скм = 19,44 руб.

Стоимость перевозки 1 тонны груза:

S1тпер = 656,6 руб.

Выбор подвижного состава для ТТС-2

Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):

qн = 3 т;

nз=3.

Коэффициенты использования грузоподъемности:

γст = 0,93

γр =0,87

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 0,11 ч.

tр = 0,04 ч.

t (п) р=0,12 ч.

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 1,47 ч

Нормативный расход топлива равен:

Hsan = 15 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 130,4 км

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru