Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Страница 2

Wт - техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники.

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле:

t п-р= t п +t п (р) +t р+ (t м + t оф + t ож) * (nз +1) (18)

где

t п - время погрузки автомобиля у грузоотправителя.

t п (р) - время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах.

t р - время разгрузки порожней тары у грузоотправителя.

t м - время маневрирования в пунктах. (t м=3 мин.)

t оф - время оформления документов. (t оф=10 мин.)

t ож - время ожидания погрузки-разгрузки. (t ож=5 мин.)

nз - количество пунктов завоза на маршруте. (nз=6)

Все непосредственно сопутствующие погрузке и разгрузке операции в каждом пункте погрузки-разгрузки принято объединять в одну группу. называемую временем заезда:

tз= tож+ tм+ tоф (19)

Подставим значения в формулу, получим:

tз=18 мин=0,3 ч.

С учетом количества пунктов развоза, формула (18) принимает вид:

tп-р= tп+ tп (р) + tр+ tз (nз+1)

где nз - количество пунктов завоза груза на маршруте.

Длина маршрута вычисляется по формуле:

LМ=2Li+Li- (i-1) * (nз-1); (20)

li - среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей, км (li = 61,79 км);

li- (i-1) - среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км (li- (i-1) = 1,79);

nз - количество пунктов завоза груза на маршруте.

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле:

(21)

Где

Lм - длина маршрута, м;

Спер - переменные расходы на 1 км пробега автомобиля, руб;

Спост - постоянные расходы на 1 час работы автомобиля, руб;

tп-р - время простоя при погрузке-разгрузке, ч;

Скм - полные затраты на 1 км пробега определяется по формуле:

(22)

Переменные расходы рассчитываются по формуле:

Спер = Р ∙ k (23)

где

Р - средний расход топлива, л/км;

k=3 для дизельных двигателей;

Нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01∙ (Hsan∙S + Hw∙W) ∙ (1 + 0,01∙D) (24)

где

Qн - нормативный расход топлива, л;

Hsan - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S - пробег, км;

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т∙км;

Hw = 1,3 л/100 т∙км - для дизельных двигателей.

W - объем транспортной работы, т∙км, рассчитывается по формуле:

W = Gгр ∙ nз ∙Sгр (25)

где

Gгр - масса груза, т;

Sгр - пробег с грузом, км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или

снижение) к норме в процентах.

Поправочный коэффициент D составит:

+20% при работе в городе с населением 1-3 млн чел.;

+4,2% в зимний период для районов с умеренным климатом (5 месяцев)

+10% при пониженной скорости движения.

Итого коэффициент D составит +20% + 4,2%+ 10% = +34,2%

Техническая скорость автомобилей примерно равна: Vт = 35 км/ч

Постоянные расходы рассчитываются по формуле:

Спост = Sа/м∙k2 (26)

где

Sа/м - площадь автомобиля;

k2 - для грубой оценки примем равным 10 руб.

Выбор подвижного состава для ТТС-1

Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):

qн = 3 т;

nз=3.

Коэффициенты использования грузоподъемности:

γст = 0,9

γр =0,86

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 0,89 ч.

tр = 0 ч.

t (п) р=0,93 ч.

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 3 ч

Средний расход топлива:

Hsan = 15 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 130,4 км

Длина маршрута:

S = Lм = 254,7 км

Нормативный расход топлива равен:

Qн = 57 л.

Расходы равны:

Спер = 9 руб.

Спост = 94,2 руб.

Скм = 12 руб.

Стоимость перевозки 1 тонны груза:

S1тпер = 1236,6 руб.

Для автомобиля MAN 12.225 LLC (1 ездка):

qн = 6 т;

nз=6.

Коэффициенты использования грузоподъемности

γст = 0,9

γр = 0,86

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 1,7 ч

tр = 0 ч

t (п) р=1,8

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 5,5 ч

Нормативный расход топлива равен:

Hsan = 24 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 70.74 км

Длина маршрута:

S = Lм = 132,53 км

Нормативный расход топлива равен:

Qн = 49 л.

Расходы равны:

Спер = 14,4 руб.

Спост = 176,4 руб.

Скм = 19,44 руб.

Стоимость перевозки 1 тонны груза:

S1тпер = 656,6 руб.

Выбор подвижного состава для ТТС-2

Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):

qн = 3 т;

nз=3.

Коэффициенты использования грузоподъемности:

γст = 0,93

γр =0,87

Время на погрузку и разгрузку:

tп = 0,11 ч.

tр = 0,04 ч.

t (п) р=0,12 ч.

Время погрузки-разгрузки равно:

tп-р = 1,47 ч

Нормативный расход топлива равен:

Hsan = 15 л/100 км

Пробег с грузом:

Sгр = 130,4 км

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...

Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru