На каждое рабочее место (или группу аналогичных по характеру и по условиям труда рабочих мест) составляется Карта аттестации рабочего места по условиям труда по строго установленной форме.
Рабочим местом считается любое место, где работник должен находиться или куда ему необходимо следовать в связи с выполнением его работы, и которые прямо или косвенно находятся под контролем руководителя.
Измеряются все вредные и опасные факторы во всех местах работы, где такие факторы имеются, и в Карту аттестации заносятся максимальные величины для химического фактора, эквивалентные для шума и вибрации, средние для тяжести труда.
Оценка опасных и вредных производственных факторов на аналогичных по характеру выполняемых работ и по условиям труда рабочих местах производится на основании данных, полученных при аттестации не менее 20% таких рабочих мест. Уровни опасных и вредных факторов определяются на основании инструментальных измерений. Инструментальные измерения физических, химических, биологических и психофизиологических факторов, эргономические исследования должны выполняться в процессе работы, то есть при проведении производственных процессов в соответствии с технологическим регламентом, при исправных и эффективно действующих средствах коллективной и индивидуальной защиты.
При проведении измерений необходимо использовать средства измерений, указанные в нормативно - технических документах на методы измерений.
Данные инструментальных измерений уровней производственных факторов оформляются протоколами. Форма протоколов устанавливается нормативно-техническими документами, определяющими порядок проведения измерений уровней показателей того или иного фактора.
В
случаях, когда производственное оборудование и приспособления на рабочих местах изготовлены до введения в действие распространяющихся на них нормативных актов, или когда эти документы не разработаны и не утверждены в установленном порядке, оценка травмобезопасности производственного оборудования и приспособлений проводится на соответствие требованиям, изложенным в нормативных актах, устанавливающих на рабочих местах безопасные условия труда.
Результаты оценки рабочего места по фактору травмобезопасности оформляются протоколом в соответствии с Положением. В
протоколе указываются:
нормативные требования безопасности к рабочему месту;
фактическое состояние безопасности труда на рабочем месте;
краткая оценка соответствия фактического состояния безопасности труда на рабочем месте к требованиям нормативной документации;
мероприятия по выполнению данного нормативного требования безопасности к рабочему месту с целью обеспечения соответствия фактического состояния нормативному требованию.
По результатам оценки травмобезопасности рабочего места в протоколе приводятся краткие выводы. В
них указывается, каким требованиям нормативных документов не соответствует рабочее место, а также указываются должности, фамилии, имена, отчества и подписи лиц, проводивших оценку.
Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты осуществляется посредством сопоставления фактически выданных средств с нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и другими нормативными документами.
Оценка фактического состояния условий труда по степени вредности и опасности производится на основе сопоставления результатов измерений всех вредных и опасных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса с установленными для них гигиеническими нормативными требованиями.
По результатам аттестации рабочих мест по условиям труда заполняются:
ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда; сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации.
Результаты работы аттестационной комиссии организации оформляются протоколом аттестации рабочих мест по условиям труда. К протоколу должны прилагаться:
Актуально о транспорте
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...
Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...