Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков

Транспорт » Разработка схемы расхождения и обгона судов на заданном участке внутреннего водного пути » Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков

Страница 2

Обгоняющее судно, получив разрешение на обгон, должно подать отмашку с соответствующего борта и произвести обгон, держа безопасную дистанцию от обгоняемого судна до тех пор, пока оно не будет оставлено позади.

При невозможности предоставить совершить обгон из-за опасности столкновения обгоняемое судно должно подать звуковой сигнал "Предупреждение". При этом производить обгон запрещается до получения обгоняемым судном отмашки, разрешающей обгон, которая должна быть подана без повторного запроса обгоняющего судна.

Проход судов в узкостях, а также на других участках и местах водного пути, где расхождение судов затруднено (далее - непросматриваемый и затруднительный участок), должен быть завершен в максимально короткое время.

Судно при подходе к непросматриваемому и затруднительному участку, где встречные суда визуально заблаговременно обнаружить невозможно, должно сообщить о своем подходе по радиотелефонной связи, уменьшить ход и подать звуковой сигнал "Внимание", а в темное время суток также продублировать его лучом прожектора, направленным вверх.

При движении по непросматриваемому и затруднительному участку большой протяженности судно должно через каждые 2-3 минуты подавать звуковой сигнал "Занял узкость".

Судоводитель, убедившись в занятости непросматриваемого и затруднительного участка другими судами, должен принять меры для обеспечения безопасного расхождения (пропуска) таких судов, а на участке с односторонним движением - остановиться и ожидать в безопасном для пропуска встречного судна месте.

При одновременном подходе судна, идущего вверх, и судна, идущего вниз к участку с односторонним движением, судно, идущее вверх, должно остановиться в безопасном месте и предоставить преимущество в движении судну, идущему вниз.

Проход под мостами допускается только через предназначенные для этого судоходные пролеты, оборудованные навигационными знаками и огнями.

При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом преимуществом прохода моста обладает судно, идущее вниз, а также высокоскоростное независимо от направления движения.

В условиях ограниченной видимости проход под мостами судов и составов разрешается только в случае, если судоходные пролеты имеют средства навигационного оборудования, позволяющие опознать эти пролеты не менее чем за 0,5 км и уверенно ориентироваться судоводителю (визуально или с помощью технических средств) при подходе к ним.

В населенных пунктах, кроме областных центров, разводка наплавных мостов и пропуск через них судов и составов должны осуществляться в любое время суток.

В областных центрах разводка наплавных мостов осуществляется по расписанию.

До приближения к наплавному мосту на расстояние не менее 1 км судно должно подать звуковой сигнал "Внимание" согласно приложению 5 правил плавания. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости такой сигнал должен быть продублирован лучом прожектора, направленным вверх.

При прохождении мостов с ограниченными по высоте судоходными пролетами судоводители обязаны:

заваливать мачту без выключения ходовых огней. После прохождения моста мачта должна быть немедленно поставлена в исходное положение;

при недостаточном габарите моста (при запасе по высоте менее 20 см) снимать все съемные части и детали на крыше рубки или прекращать движение до получения разрешения органа по безопасности судоходства;

проводить высокогабаритные суда, плавучие объекты под мост только по распоряжению судовладельца, если при высоких уровнях воды для проводки под мост используется балластировка (увеличение осадки судна, плавучего объекта за счет приема на борт балласта).

Сведения о габаритах судоходных пролетов мостов судоводители обязаны получить у диспетчера движения до выхода в рейс.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru