Число приемоотправочных путей для грузового движения

Транспорт » Проект новой участковой станции » Число приемоотправочных путей для грузового движения

Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.

При распределении работы предполагалось, что

парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;

поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);

поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;

угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;

угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.

Таблица 3.1

Распределение поездной работы межу парками станции

Из

Категория состава

На

НПОП

ЧПОП

А

Транзитные

Б

29

В

13

В расформирование

На станцию

4

Б

Транзитные

А

29

В

5

В расформирование

На станцию

4

В

Транзитные

А

13

Б

5

В расформирование

На станцию

2

Станция

Своего формирования

А

4

Б

4

В

3

Итого по паркам

46

69

Актуально о транспорте

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru