Число приемоотправочных путей для грузового движения

Транспорт » Проект новой участковой станции » Число приемоотправочных путей для грузового движения

Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.

При распределении работы предполагалось, что

парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;

поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);

поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;

угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;

угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.

Таблица 3.1

Распределение поездной работы межу парками станции

Из

Категория состава

На

НПОП

ЧПОП

А

Транзитные

Б

29

В

13

В расформирование

На станцию

4

Б

Транзитные

А

29

В

5

В расформирование

На станцию

4

В

Транзитные

А

13

Б

5

В расформирование

На станцию

2

Станция

Своего формирования

А

4

Б

4

В

3

Итого по паркам

46

69

Актуально о транспорте

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Проверочный расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru