Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.
При распределении работы предполагалось, что
парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;
поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);
поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;
угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;
угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы межу парками станции
Из |
Категория состава |
На |
НПОП |
ЧПОП |
А |
Транзитные |
Б |
29 | |
В |
13 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
Б |
Транзитные |
А |
29 | |
В |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
В |
Транзитные |
А |
13 | |
Б |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
2 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
4 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
46 |
69 |
Актуально о транспорте
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...
Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...