Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.
При распределении работы предполагалось, что
парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;
поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);
поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;
угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;
угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы межу парками станции
Из |
Категория состава |
На |
НПОП |
ЧПОП |
А |
Транзитные |
Б |
29 | |
В |
13 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
Б |
Транзитные |
А |
29 | |
В |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
В |
Транзитные |
А |
13 | |
Б |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
2 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
4 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
46 |
69 |
Актуально о транспорте
Расчет агрегата машины
Исходные данные: Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3 Крупность кусков материала ………………………а = 50мм Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час Угол подъема транспортера ………………………… Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с Длина накл ...
Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...
Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...