Число приемоотправочных путей для грузового движения

Транспорт » Проект новой участковой станции » Число приемоотправочных путей для грузового движения

Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.

При распределении работы предполагалось, что

парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;

поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);

поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;

угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;

угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.

Таблица 3.1

Распределение поездной работы межу парками станции

Из

Категория состава

На

НПОП

ЧПОП

А

Транзитные

Б

29

В

13

В расформирование

На станцию

4

Б

Транзитные

А

29

В

5

В расформирование

На станцию

4

В

Транзитные

А

13

Б

5

В расформирование

На станцию

2

Станция

Своего формирования

А

4

Б

4

В

3

Итого по паркам

46

69

Актуально о транспорте

Внешний уход за машиной и оборудованием
Операции внешнего ухода включают уборку кабин и рабочих мест машинистов и операторов, очистку ходовых частей и рабочих органов, мойку наружных поверхностей машины, протирку двигателей, щитков, контрольно-измерительного оборудования, стекол и т.д. При очистке неокрашенных частей машин, а также налип ...

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru