Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам приведен в табл.3.1.
При распределении работы предполагалось, что
парки и горловины должны быть загружены примерно равномерно;
поезда, поступающие в расформирование, принимаются на крайние пути парка, ближайшего к сортировочному (в нашем случае ЧПОП);
поезда своего формирования переставляются для отправления в свои специализированные по направлениям парки;
угловые поезда отправляются из тех парков, в которые они приняты;
угловые поезда из «Б» и «В» принимаются в парк (ЧПОП), который специализирован для отправления поездов в этих направлениях и не нарушают технологии работы парка по отправлению.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы межу парками станции
Из |
Категория состава |
На |
НПОП |
ЧПОП |
А |
Транзитные |
Б |
29 | |
В |
13 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
Б |
Транзитные |
А |
29 | |
В |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
4 | ||
В |
Транзитные |
А |
13 | |
Б |
5 | |||
В расформирование |
На станцию |
2 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
4 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
46 |
69 |
Актуально о транспорте
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...
Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...