Текущий ремонт

Страница 2

Перед затяжкой гаек крепления кожуха сцепления необходимо сцентрировать ведомый диск, установив для этого специальную оправку 3 (рис. 4). Затем, не вынимая оправки, необходимо постепенно (по одному обороту), чтобы не допустить деформаций кожуха и ведомого диска сцепления, затянуть гайки крепления кожуха к маховику. Затяжку гаек следует производить крест-накрест в диаметральном направлении. Моменты затяжки приведены в приложении А.

Перед установкой картера сцепления необходимо проверить состояние подшипника выключения сцепления. При большом люфте в шариковом подшипнике выключения сцепления, а также обнаружении на нем следов вытекания смазки он подлежит замене.

Рисунок 4. Установка нажимного диска сцепления с кожухом в сборе на маховик двигателя: 1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 2 – торцевой ключ; 3 – оправка; 4 – маховик

Проверка состояния деталей сцепления включает в себя проверку картера сцепления с вилкой и подшипником выключения сцепления, нажимного и ведомого дисков.

Проверка картера сцепления заключается в тщательном его осмотре с целью выявления трещин, а также следов повышенного износа отверстий. При наличии трещин, проходящих через центрирующее или более чем одно установочное отверстие, или трещины, захватывающей более половины периметра сечения приливов с установочными отверстиями, а также при износе отверстий больше допустимого картер подлежит замене.

Проверка состояния ведомого диска. Фрикционные накладки необходимо заменять новыми при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между головкой заклепки рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах. При ремонте ведомого диска необходимо использовать приспособление 67.7822.9536 (рисунок 5), состоящее из оправки 3 и кондуктора 1.

Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск можно выправить, используя ключ 67.7813.9503 (рисунок 6) или заменить новым при большом биении.

Проверка состояния ведущей части сцепления.

Закрепить нажимный диск 3 (рисунок 7) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной В=(8,3±0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.

Произвести контроль, выключив сцепление три раза с ходом выключения 8-9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм при этом

- проверить, что ходу выключения (8,0±0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,4 мм;

- разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм;

- размер А должен быть в пределах (29-31) мм;

- нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0±0,1) мм должна быть не более 1100 (1350 Н для сцепления ВАЗ-2112), пик нагрузки выключения не более 1300 Н (1500 Н для сцепления ВАЗ-2112).

Замерить глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Замена фрикционных накладок ведомого диска производится при значительном их износе (когда размер от поверхности накладки до головок заклепок менее 0,2 мм), а также при обнаружении их сильного замасливания или обгорания. Замена накладок производится с использованием специальных ремонтных комплектов, включающих фрикционные накладки с просверленными отверстиями для заклепок, медных или латунных заклепок, а также оправки для развальцовывания заклепок. При отсутствии просверленных накладок необходимо, пользуясь ведомым диском как кондуктором, предварительно просверлить в них отверстия по диаметру заклепок, а затем прозенковать половину отверстий (через одно) сверлом с диаметром, равным диаметру головки заклепок, на глубину, обеспечивающую утопание головок заклепок не менее 1,0 мм. Остальные отверстия просверлить на проход этим же сверлом.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru