Текущий ремонт

Страница 3

Толщина новых фрикционных накладок должна составлять 3,3±0,1 мм.

Замена фрикционных накладок производится в следующем порядке: установить ведомый диск на кондуктор (рисунок 5); осторожно, чтобы не повредить пружинные пластины, высверливать заклепки фрикционных накладок (диаметр сверла должен быть примерно на 0,5 мм меньше диаметра заклепок), либо выбить заклепки пробойником; наложить новую фрикционную накладку на пластины диска так, чтобы зенкованные отверстия накладки совпали с соответствующими отверстиями пластин и были обращены большими диаметрами наружу; вставить заклепки головками с наружной стороны и поочередно расклепать их по порядку с диаметрально расположенных сторон крест-накрест; приклепать вторую фрикционную накладку аналогичным образом.

После замены фрикционных накладок проверяется коробление диска по биению поверхностей накладок (рис. 6) и при необходимости производится его правка.

Рисунок 5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:

1 - кондуктор; 2 - ведомый диск; 3 – оправка

Рисунок 6. Проверка биения и правка ведомого диска

Для этого ведомый диск устанавливают в центрах на специальной шлицевой оправке (можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и, поворачивая диск замеряют с помощью индикаторной головки величину биения, которая не должна превышать 0,5 мм. При большей величине биения производится правка диска с помощью вильчатого рычага.

Рисунок 7. Контроль сцепления: 1 - нажимная пружина; 2 - кожух сцепления; 3 - нажимной диск; 4 - промежуточное кольцо; А, В, С - размеры

Проверка состояния троса. Сначала необходимо убедиться в надежном креплении наконечников троса, а также в том, что трос свободно перемещается внутри оболочки. Проверить состояние оболочки троса, защитного чехла. При повреждении оболочки троса и других его элементов, при ослаблении наконечников следует заменить трос новым.

Проверка упругости пружин. Длина пружины должна быть: под усилием (117,6+5,9) Н [(12±0,6) кгс] - 160мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] - 80мм.

Таблица 2

Зазоры в сопрягаемых деталях сцепления автомобиля ВАЗ-2110

Сопрягаемые детали

Размеры сопрягаемых деталей, мм

Максимальный зазор в сопряжении, мм

Отверстие

Вал

1

2

3

4

Втулка – вал вилки выключения сцепления

16,095 – 16,205

16,001 – 16,019

0,45

Опорная втулка – вал вилки выключения сцепления

16,032 – 16,075

16,001 – 16,019

0,1

Первичный вал коробки передач – ступица ведомого диска

16,661 – 17,270

15,570 – 16,230

0,30

Направляющая втулка – муфта подшипника выключения сцепления

25,55 – 25,59

25,44 – 25,5

0,35

Ступица педали сцепления с втулкой – ось педалей

16-2(0,9–1,0)

13,973–14,00

0,6

Втулка толкателя пружинного усилителя – толкатель

8

7,90–8,00

0,2

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...

Расчет расхода воды
Расход воды на производственные нужды определяю согласно производственной программы по формуле: , м3 [2, стр.134] где: q - удельный расход воды на одну единицу х - годовая программа Годовая программа по ТР составляет: [2, стр.134] м3 Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды Расход воды на хозяйств ...

Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru