Текущий ремонт

Страница 3

Толщина новых фрикционных накладок должна составлять 3,3±0,1 мм.

Замена фрикционных накладок производится в следующем порядке: установить ведомый диск на кондуктор (рисунок 5); осторожно, чтобы не повредить пружинные пластины, высверливать заклепки фрикционных накладок (диаметр сверла должен быть примерно на 0,5 мм меньше диаметра заклепок), либо выбить заклепки пробойником; наложить новую фрикционную накладку на пластины диска так, чтобы зенкованные отверстия накладки совпали с соответствующими отверстиями пластин и были обращены большими диаметрами наружу; вставить заклепки головками с наружной стороны и поочередно расклепать их по порядку с диаметрально расположенных сторон крест-накрест; приклепать вторую фрикционную накладку аналогичным образом.

После замены фрикционных накладок проверяется коробление диска по биению поверхностей накладок (рис. 6) и при необходимости производится его правка.

Рисунок 5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:

1 - кондуктор; 2 - ведомый диск; 3 – оправка

Рисунок 6. Проверка биения и правка ведомого диска

Для этого ведомый диск устанавливают в центрах на специальной шлицевой оправке (можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и, поворачивая диск замеряют с помощью индикаторной головки величину биения, которая не должна превышать 0,5 мм. При большей величине биения производится правка диска с помощью вильчатого рычага.

Рисунок 7. Контроль сцепления: 1 - нажимная пружина; 2 - кожух сцепления; 3 - нажимной диск; 4 - промежуточное кольцо; А, В, С - размеры

Проверка состояния троса. Сначала необходимо убедиться в надежном креплении наконечников троса, а также в том, что трос свободно перемещается внутри оболочки. Проверить состояние оболочки троса, защитного чехла. При повреждении оболочки троса и других его элементов, при ослаблении наконечников следует заменить трос новым.

Проверка упругости пружин. Длина пружины должна быть: под усилием (117,6+5,9) Н [(12±0,6) кгс] - 160мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] - 80мм.

Таблица 2

Зазоры в сопрягаемых деталях сцепления автомобиля ВАЗ-2110

Сопрягаемые детали

Размеры сопрягаемых деталей, мм

Максимальный зазор в сопряжении, мм

Отверстие

Вал

1

2

3

4

Втулка – вал вилки выключения сцепления

16,095 – 16,205

16,001 – 16,019

0,45

Опорная втулка – вал вилки выключения сцепления

16,032 – 16,075

16,001 – 16,019

0,1

Первичный вал коробки передач – ступица ведомого диска

16,661 – 17,270

15,570 – 16,230

0,30

Направляющая втулка – муфта подшипника выключения сцепления

25,55 – 25,59

25,44 – 25,5

0,35

Ступица педали сцепления с втулкой – ось педалей

16-2(0,9–1,0)

13,973–14,00

0,6

Втулка толкателя пружинного усилителя – толкатель

8

7,90–8,00

0,2

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru