Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».
При расчете нулевых пробегов необходимо учитывать некоторые особенности. Например, некоторые автобусы один раз в день возвращаются обратно в «Автобусный парк № 1», что увеличивает вдвое нулевые пробеги на данных маршрутах. Также, автобусы некоторых маршрутов свой первый нулевой пробег совершают не до существующего автовокзала, а до остановок «Международная», «ЗИП» или «Торговое оборудование». При расчете годовых нулевых пробегов необходимо учитывать количество дней работы автобусов на маршруте в год.
Нулевые пробеги, совершаемые автобусами пригородных направлений Добруш, Чернигов, Речица и Жлобин, представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 − Нулевые пробеги пригородных направлений «АП № 1»
|
Наименование маршрута |
Количество дней работы в год |
Нулевой пробег в день, км |
Нулевой пробег в год, км |
|
Гомель−Рандовка(дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Задоровка |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Никольск |
22,8 |
156 |
3556,8 |
|
Гомель−Новые Терешковичи |
8,6 |
365 |
3139 |
|
Гомель−Кравцовка, Диколовка |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Тереховский д/д |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Глыбоцкое |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Зябровка СМН |
365 |
8,6 |
3139 |
|
Гомель−Станция Зябровка |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Новая Гута (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Шарпиловка |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Будище (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Займище−Будище |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Цагельня, сан. Васильевка |
365 |
23,8 |
8687 |
|
Гомель−Добруш |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Романовичи, Залядье |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Васильевка, Крупец |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Хорошевка (газель) |
104 |
11,4 |
1185,6 |
|
Гомель−Васильевка (газель) |
261 |
22,8 |
5950,8 |
|
Гомель−Крупец (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
|
Гомель−Головинцы |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Буда Жгунская (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Кленки−Р.Споницкая |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Белый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Прибор (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Белынь (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Сады−Бобовичи |
365 |
6,4 |
2336 |
|
Гомель−Проф. Гомсельмаш |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Черетянка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Кореневка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Кладбище Южное |
104 |
11,4 |
1185,6 |
|
Гомель−Ченки |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Сады−Зеленый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Михайловск (дачный) |
61 |
11,4 |
695,4 |
|
Гомель−Новая Гута (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Михальки, Нагорное |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Новые Дятловичи |
78 |
22,8 |
1778,4 |
|
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период) |
92 |
11,4 |
1048,8 |
|
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период) |
273 |
22,8 |
6224,4 |
|
Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Сады АУ (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Сады Дорожник (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Цыкуны (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
|
Гомель−Просвет |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Старая Белица |
365 |
11,4 |
4161 |
|
Гомель−Синичино |
365 |
22,8 |
8322 |
|
Гомель−Галеевка (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
|
ИТОГО |
856,8 |
222626,4 |
Актуально о транспорте
Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...
Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной
машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...
Техника безопасности при
ремонте аккумуляторной батареи
При ремонтах с аккумуляторной батареей для предотвращения замыкания аккумуляторов пользуются инструментом с изолированными ручками и торцевым ключом с изолированным стержнем. Во время осмотра нельзя класть на аккумуляторы металлический или рабочий инструмент и пользоваться открытым огнём. При экспл ...