Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».
При расчете нулевых пробегов необходимо учитывать некоторые особенности. Например, некоторые автобусы один раз в день возвращаются обратно в «Автобусный парк № 1», что увеличивает вдвое нулевые пробеги на данных маршрутах. Также, автобусы некоторых маршрутов свой первый нулевой пробег совершают не до существующего автовокзала, а до остановок «Международная», «ЗИП» или «Торговое оборудование». При расчете годовых нулевых пробегов необходимо учитывать количество дней работы автобусов на маршруте в год.
Нулевые пробеги, совершаемые автобусами пригородных направлений Добруш, Чернигов, Речица и Жлобин, представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 − Нулевые пробеги пригородных направлений «АП № 1»
Наименование маршрута |
Количество дней работы в год |
Нулевой пробег в день, км |
Нулевой пробег в год, км |
Гомель−Рандовка(дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Задоровка |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Никольск |
22,8 |
156 |
3556,8 |
Гомель−Новые Терешковичи |
8,6 |
365 |
3139 |
Гомель−Кравцовка, Диколовка |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Тереховский д/д |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Глыбоцкое |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Зябровка СМН |
365 |
8,6 |
3139 |
Гомель−Станция Зябровка |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Новая Гута (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Шарпиловка |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Будище (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Займище−Будище |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Цагельня, сан. Васильевка |
365 |
23,8 |
8687 |
Гомель−Добруш |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Романовичи, Залядье |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Васильевка, Крупец |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Хорошевка (газель) |
104 |
11,4 |
1185,6 |
Гомель−Васильевка (газель) |
261 |
22,8 |
5950,8 |
Гомель−Крупец (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
Гомель−Головинцы |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Буда Жгунская (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Кленки−Р.Споницкая |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Белый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Прибор (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Белынь (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Сады−Бобовичи |
365 |
6,4 |
2336 |
Гомель−Проф. Гомсельмаш |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Черетянка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Кореневка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Кладбище Южное |
104 |
11,4 |
1185,6 |
Гомель−Ченки |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Сады−Зеленый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Михайловск (дачный) |
61 |
11,4 |
695,4 |
Гомель−Новая Гута (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Михальки, Нагорное |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Новые Дятловичи |
78 |
22,8 |
1778,4 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период) |
92 |
11,4 |
1048,8 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период) |
273 |
22,8 |
6224,4 |
Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Сады АУ (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Сады Дорожник (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Цыкуны (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Просвет |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Старая Белица |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Синичино |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Галеевка (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
ИТОГО |
856,8 |
222626,4 |
Актуально о транспорте
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает авиапредприятию время для про ...