Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».
При расчете нулевых пробегов необходимо учитывать некоторые особенности. Например, некоторые автобусы один раз в день возвращаются обратно в «Автобусный парк № 1», что увеличивает вдвое нулевые пробеги на данных маршрутах. Также, автобусы некоторых маршрутов свой первый нулевой пробег совершают не до существующего автовокзала, а до остановок «Международная», «ЗИП» или «Торговое оборудование». При расчете годовых нулевых пробегов необходимо учитывать количество дней работы автобусов на маршруте в год.
Нулевые пробеги, совершаемые автобусами пригородных направлений Добруш, Чернигов, Речица и Жлобин, представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 − Нулевые пробеги пригородных направлений «АП № 1»
Наименование маршрута |
Количество дней работы в год |
Нулевой пробег в день, км |
Нулевой пробег в год, км |
Гомель−Рандовка(дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Задоровка |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Никольск |
22,8 |
156 |
3556,8 |
Гомель−Новые Терешковичи |
8,6 |
365 |
3139 |
Гомель−Кравцовка, Диколовка |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Тереховский д/д |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Глыбоцкое |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Зябровка СМН |
365 |
8,6 |
3139 |
Гомель−Станция Зябровка |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Новая Гута (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Шарпиловка |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Будище (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Займище−Будище |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Цагельня, сан. Васильевка |
365 |
23,8 |
8687 |
Гомель−Добруш |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Романовичи, Залядье |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Васильевка, Крупец |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Хорошевка (газель) |
104 |
11,4 |
1185,6 |
Гомель−Васильевка (газель) |
261 |
22,8 |
5950,8 |
Гомель−Крупец (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
Гомель−Головинцы |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Буда Жгунская (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Кленки−Р.Споницкая |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Белый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Прибор (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Белынь (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Сады−Бобовичи |
365 |
6,4 |
2336 |
Гомель−Проф. Гомсельмаш |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Черетянка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Кореневка (газель) |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Кладбище Южное |
104 |
11,4 |
1185,6 |
Гомель−Ченки |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Сады−Зеленый Берег |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Михайловск (дачный) |
61 |
11,4 |
695,4 |
Гомель−Новая Гута (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Михальки, Нагорное |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Новые Дятловичи |
78 |
22,8 |
1778,4 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период) |
92 |
11,4 |
1048,8 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период) |
273 |
22,8 |
6224,4 |
Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Сады АУ (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Сады Дорожник (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Цыкуны (дачный) |
61 |
22,8 |
1390,8 |
Гомель−Просвет |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Старая Белица |
365 |
11,4 |
4161 |
Гомель−Синичино |
365 |
22,8 |
8322 |
Гомель−Галеевка (газель) |
104 |
22,8 |
2371,2 |
ИТОГО |
856,8 |
222626,4 |
Актуально о транспорте
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...