Обоснование строительства нового пригородного автовокзала

Страница 2

Из таблицы видно, что годовая экономия на нулевых пробегах РДАУП «Автобусный парк № 1» при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала составит 222626,4 км.

Так как у районов «Сельмаш» и «Западный» города Гомеля отсутствует прямое транспортное сообщение с новым автовокзалом, то в пределах полученной экономии можно дополнить существующую маршрутную сеть.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Цели и функции финансового плана
Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств авиапредприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планир ...

Техника безопасности
Наденьте и приведите в порядок рабочую одежду: • застегните обшлага рукавов рубашки и штанины брюк; • надежно зашнуруйте обувь; • уберите волосы под плотно облегающий головной убор, ношение которого обязательно при работе на металлорежущем, электро-пневмо и другом механизированном инструменте. Вним ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru