Обоснование строительства нового пригородного автовокзала

Страница 2

Из таблицы видно, что годовая экономия на нулевых пробегах РДАУП «Автобусный парк № 1» при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала составит 222626,4 км.

Так как у районов «Сельмаш» и «Западный» города Гомеля отсутствует прямое транспортное сообщение с новым автовокзалом, то в пределах полученной экономии можно дополнить существующую маршрутную сеть.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества посева кукурузы Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Отклонение от заданной глубины посева семян, см. Проверить на первом рабочем проходе агрегата. Вскрыть семена не менее чем в 3-5 местах на всей шир ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru