Существующая система транспортного сообщения районов города с новым автобусным вокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Существующая система транспортного сообщения районов города с новым автобусным вокзалом

Страница 2

Из таблицы видно, что новый пригородный автовокзал связан со многими крупными районами города Гомеля либо автобусным, либо троллейбусным сообщением. Однако у районов «Сельмаш» и «Западный» прямая транспортная связь с новым автовокзалом отсутствует, т.е. пассажирам необходимо добираться с пересадками, что в свою очередь связано с дополнительными потерями времени на поездку.

Существующая схема транспортного сообщения районов города Гомеля с новым пригородным автобусным вокзалом представлена на рисунке 4.1.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...

Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда
Производительность труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой р ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru