Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Маршрутную схему пересматривают в двух случаях:

1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.;

2. При периодическом коренном пересмотре маршрутной системы, проводимом каждые 5−10 лет.

Текущие изменения маршрутных систем обеспечиваются: продлением (укорочением) действующего маршрута от одного или обоих конечных пунктов; изменением трассы маршрута в его средней части; назначением новых маршрутов городского пассажирского транспорта, в том числе экспрессных автобусных маршрутов, передачей маршрутов для эксплуатации другому виду городского пассажирского транспорта; пересмотром группы маршрутов, обслуживающих часть городской территории.

Так как у нового пригородного автовокзала отсутствует транспортная связь с такими районами как «Сельмаш» и «Западный», то данную связь можно обеспечить, прибегая к одному из выше перечисленных способов. То есть, в данном случае предлагается либо изменить трассу маршрута в средней его части, либо назначить новый автобусный маршрут. Сравним два этих варианта.

Изменение маршрута в средней его части целесообразно при следующих условиях:

· неподалеку от рассматриваемого промежуточного участка маршрута возникло новое транспортное предприятие;

· организация отдельного маршрута для обслуживания возникшего транспортного предприятия нецелесообразна или неосуществима ввиду отсутствия необходимых ресурсов (подвижного состава, водителей);

· дополнительный заезд к возникшему пункту тяготения пассажиров не вызывает значительного повышения коэффициента непрямолинейности трассы маршрута;

· существующий маршрут обеспечивает транспортные корреспонденции рассматриваемого пункта тяготения.

В качестве маршрута, который можно изменить в средней его части, предлагается маршрут № 9 (Вокзал−Универсам ОТС). Это объясняется следующим:

· данный маршрут является не единственным маршрутом, который обеспечивает транспортную связь района «Сельмаш» с действующим автовокзалом (действуют также маршруты 10, 10а, 8, 8а);

· маршрут является выходным;

· при изменении трассы данного маршрута не утратится связь района «Сельмаш» с действующим автовокзалом;

· изменение трассы только одного этого маршрута позволит обеспечить транспортное сообщение сразу двух районов «Сельмаш» и «Западный» с новым пригородным автовокзалом.

В качестве нового маршрута предлагается назначить кольцевой маршрут, следующий с действующего автовокзала по улицам Победы, Полесской, Владимирова, Сосновой, Речицкое шоссе, Барыкина, Интернациональная, Просп. Ленина.

Изменение действующего маршрута, либо назначение нового маршрута возможно за счет сократившихся нулевых пробегов при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала (см. таблицу 4.1). Схемы измененного маршрута № 9 и нового маршрута представлены на рисунке 4.2.

Актуально о транспорте

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru