Маршрутную схему пересматривают в двух случаях:
1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.;
2. При периодическом коренном пересмотре маршрутной системы, проводимом каждые 5−10 лет.
Текущие изменения маршрутных систем обеспечиваются: продлением (укорочением) действующего маршрута от одного или обоих конечных пунктов; изменением трассы маршрута в его средней части; назначением новых маршрутов городского пассажирского транспорта, в том числе экспрессных автобусных маршрутов, передачей маршрутов для эксплуатации другому виду городского пассажирского транспорта; пересмотром группы маршрутов, обслуживающих часть городской территории.
Так как у нового пригородного автовокзала отсутствует транспортная связь с такими районами как «Сельмаш» и «Западный», то данную связь можно обеспечить, прибегая к одному из выше перечисленных способов. То есть, в данном случае предлагается либо изменить трассу маршрута в средней его части, либо назначить новый автобусный маршрут. Сравним два этих варианта.
Изменение маршрута в средней его части целесообразно при следующих условиях:
· неподалеку от рассматриваемого промежуточного участка маршрута возникло новое транспортное предприятие;
· организация отдельного маршрута для обслуживания возникшего транспортного предприятия нецелесообразна или неосуществима ввиду отсутствия необходимых ресурсов (подвижного состава, водителей);
· дополнительный заезд к возникшему пункту тяготения пассажиров не вызывает значительного повышения коэффициента непрямолинейности трассы маршрута;
· существующий маршрут обеспечивает транспортные корреспонденции рассматриваемого пункта тяготения.
В качестве маршрута, который можно изменить в средней его части, предлагается маршрут № 9 (Вокзал−Универсам ОТС). Это объясняется следующим:
· данный маршрут является не единственным маршрутом, который обеспечивает транспортную связь района «Сельмаш» с действующим автовокзалом (действуют также маршруты 10, 10а, 8, 8а);
· маршрут является выходным;
· при изменении трассы данного маршрута не утратится связь района «Сельмаш» с действующим автовокзалом;
· изменение трассы только одного этого маршрута позволит обеспечить транспортное сообщение сразу двух районов «Сельмаш» и «Западный» с новым пригородным автовокзалом.
В качестве нового маршрута предлагается назначить кольцевой маршрут, следующий с действующего автовокзала по улицам Победы, Полесской, Владимирова, Сосновой, Речицкое шоссе, Барыкина, Интернациональная, Просп. Ленина.
Изменение действующего маршрута, либо назначение нового маршрута возможно за счет сократившихся нулевых пробегов при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала (см. таблицу 4.1). Схемы измененного маршрута № 9 и нового маршрута представлены на рисунке 4.2.
Актуально о транспорте
Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной
машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...