Конкуренция

Страница 2

Онлайн-бронирование — резервирование через Интернет в интерактивном режиме.

1. Формирование запроса. Пользователь выбирает даты, маршрут, стоимость, количество человек, расположение, и другие параметры в зависимости от типа онлайн-бронирования. Например, для бронирования отелей характерны следующие параметры запроса: Страна, Город, Отель, Дата заезда, Дата выезда, Количество человек, Количество и возраст детей.

2. Заполнение формы с контактной и платежной информацией (на ряде сайтов информация заносится в несколько этапов). Здесь обычно пользователю предлагается заполнить такие поля: ФИО, телефон, E-mail, тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2).

3. Осуществление платежа. Обычно при прохождении платежа деньги сначала блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения правильности всех данных, списываются.

4. Получение документа, подтверждающего бронирование. Клиент получает документ установленного образца об успешном завершении бронирования, который гарантирует ему оказание услуги. Это могут быть электронный авиабилет, ваучер на заселение и другие.

Бонусная программа авиакомпании — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании.

В современных программах персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры, а также просто баллы и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок. Программа «Крылья» авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых «бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работает программа «Премиум» авиакомпании Колавиа. Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательной для членов одного альянса, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage). С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании

Многие авиакомпании для того, чтобы усилить свое положение на рынке, объединились в альянсы. Таким образом, они повышают свою конкурентоспособность, а пассажиры получают ряд дополнительных преимуществ — широкая сеть маршрутов, удобные стыковки, узловые аэропорты по всему миру позволяют выбрать удобные стыковки, быстрая регистрация, экономия времени за счет более совершенных процедур в аэропортах, разнообразие тарифов, большие возможности выбора тарифов на различные направления, сеть офисов по бронированию и продаже.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...

Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru