По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола.
Табл.16
Отделение мастерской |
Площадь пола |
Отношение площади пола к площади фрамуг |
Площадь фрамуг или форточек |
Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ. |
84 м2 |
3% |
2,52 м2 |
Расчет искусственной вентиляции
Величина воздухообмена: WР = V . K =302,4 . 3 =907,2
Где, V – объём помещения
К – кратность воздуха
Подбираем соответствующий по производительности вентилятор
Тип электродвигателя – АО-31-2
Тип вентилятора – ЦЧ-70 радиальный общего назначения № 2,5 исполнение 1
Полное давление 80 кгс.м2
Производительность 1800м3/час
Масса вентилятора с электродвигателем 32 кг
3)Расчет мощности электродвигателя потребной для привода вентилятора
4)Окончательная мощность: No = N . Ko =0,89 . 1,5 = 1,33
Ko – коэффициент учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск двигателя. Ko = 1,5
Табл. 17
Отделение |
Площадь м2 |
Часовая кратность воздуха |
Вид вентиляции |
Марка вентилятора |
Произ- водительность вентилятора |
Тип электродвигателя |
Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ. |
84 |
3 |
Зонт вытяжной |
Радиальный общего назначения ЦЧ-70 |
1800м3/час |
АО-31-2 |
Актуально о транспорте
Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Особенности
использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...