Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Страница 2

Длина пути, который проходит состав на расформирование из парка приема на горку 2500 м, длина вытяжного пути 1100 м, длина надвига 350 м, 280 м. Непосредственно между горкой и сортировочным парком имеется 3 тормозные позиции.

Между сортировочным парком и парком отправления имеется 3 пути вытяжек формирования длиной по 1200 м, на которых работают 3 маневровых локомотива серии ЧМЭ-3. Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более 4 .

После парка отправления располагается 2 тупика длиной по 350 м.

Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов.

Для выполнения грузовых операций станция располагает:

Ø грузовым двором с размером среднесуточной погрузки - 39 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,22 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 990 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø заводом с размером среднесуточной погрузки - 20 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,33 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 1650 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø подъездным путём с размером среднесуточной погрузки – 43 вагона, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,27 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 2100 м и фронтом погрузки 135 м;

К станции прилегают однопутные участки С – Н и С – Ж, по которым осуществляется перевозка тепловозной тягой и электрифицированный двухпутный участок С – Е с электрической тягой. Число вагонов в поезде по отправлению на участке С-Н 58 вагонов; на С-Ж – 65 вагонов; C-Е – 55 вагонов.

Станция обслуживает три направления. Схема направлений изображена на рисунке 1.1

19 Март 2007 г

Условные обозначения:

- сортировочная станция;

- участковая станция;

- промежуточная станция;

Рис. 1.2. Схема примыкающих к станции «С» направлений.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru