Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Страница 2

Длина пути, который проходит состав на расформирование из парка приема на горку 2500 м, длина вытяжного пути 1100 м, длина надвига 350 м, 280 м. Непосредственно между горкой и сортировочным парком имеется 3 тормозные позиции.

Между сортировочным парком и парком отправления имеется 3 пути вытяжек формирования длиной по 1200 м, на которых работают 3 маневровых локомотива серии ЧМЭ-3. Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более 4 .

После парка отправления располагается 2 тупика длиной по 350 м.

Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов.

Для выполнения грузовых операций станция располагает:

Ø грузовым двором с размером среднесуточной погрузки - 39 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,22 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 990 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø заводом с размером среднесуточной погрузки - 20 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,33 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 1650 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø подъездным путём с размером среднесуточной погрузки – 43 вагона, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,27 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 2100 м и фронтом погрузки 135 м;

К станции прилегают однопутные участки С – Н и С – Ж, по которым осуществляется перевозка тепловозной тягой и электрифицированный двухпутный участок С – Е с электрической тягой. Число вагонов в поезде по отправлению на участке С-Н 58 вагонов; на С-Ж – 65 вагонов; C-Е – 55 вагонов.

Станция обслуживает три направления. Схема направлений изображена на рисунке 1.1

19 Март 2007 г

Условные обозначения:

- сортировочная станция;

- участковая станция;

- промежуточная станция;

Рис. 1.2. Схема примыкающих к станции «С» направлений.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru