Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий

Страница 2

Длина пути, который проходит состав на расформирование из парка приема на горку 2500 м, длина вытяжного пути 1100 м, длина надвига 350 м, 280 м. Непосредственно между горкой и сортировочным парком имеется 3 тормозные позиции.

Между сортировочным парком и парком отправления имеется 3 пути вытяжек формирования длиной по 1200 м, на которых работают 3 маневровых локомотива серии ЧМЭ-3. Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более 4 .

После парка отправления располагается 2 тупика длиной по 350 м.

Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов.

Для выполнения грузовых операций станция располагает:

Ø грузовым двором с размером среднесуточной погрузки - 39 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,22 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 990 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø заводом с размером среднесуточной погрузки - 20 вагонов, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,33 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 1650 м и фронтом погрузки 105 м;

Ø подъездным путём с размером среднесуточной погрузки – 43 вагона, продолжительностью выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,27 ч и примерным расстоянием от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 2100 м и фронтом погрузки 135 м;

К станции прилегают однопутные участки С – Н и С – Ж, по которым осуществляется перевозка тепловозной тягой и электрифицированный двухпутный участок С – Е с электрической тягой. Число вагонов в поезде по отправлению на участке С-Н 58 вагонов; на С-Ж – 65 вагонов; C-Е – 55 вагонов.

Станция обслуживает три направления. Схема направлений изображена на рисунке 1.1

19 Март 2007 г

Условные обозначения:

- сортировочная станция;

- участковая станция;

- промежуточная станция;

Рис. 1.2. Схема примыкающих к станции «С» направлений.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...

Международные перевозки
бортовой терминал транспортный программный Международной перевозкой считается такая перевозка, когда перемещение товара, составляющего предмет обязательства перевозчика, производится через государственную границу и выполняется на условиях, которые установлены заключенными этими государствами междун ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru