Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Транспорт » Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения.

Городской общественный пассажирский транспорт занимает особое место в общественной жизни. Он входит в комплекс отраслей социальной инфраструктуры, т.е. отраслей, связанных с воспроизводством рабочей силы и жизнедеятельностью населения, наряду со здравоохранением, образованием, розничной торговлей, жилищно-коммунальным хозяйством, сферой организации досуга и пр.

Городской общественный пассажирский транспорт оказывает заметное влияние на экономическое и социальное развитие административно-территориальных единиц, способен выступать как средство ускорения или замедления развития городов, обеспечивает или, наоборот, препятствует получению населением жизненно важных услуг.

Привлекательность соответствующего муниципального образования для инвестиций, стратегия его территориального развития зависит, в том числе, от развитости системы городского общественного пассажирского транспорта. Данный транспорт предназначен, прежде всего, для перевозок групп населения, обеспечения территориальной целостности городов, доступности всех элементов городского хозяйства. Таким образом, городской общественный пассажирский транспорт выполняет ряд важнейших социальных функций. При этом перевозочную деятельность осуществляют субъекты предпринимательства. Для них эта деятельность составляет область инициативы, свободы, она направлена на получениеприбыли от предоставления услуг по перевозке.

Для правильного решения задач планирования и организации движения пассажирских транспортных средств и определения тенденций в развитии пассажирских перевозок города необходимо знать закономерности формирования пассажиропотоков и систематически их изучать в конкретных условиях. Под пассажиропотоком понимают число пассажиров, перевезённых за рассматриваемый период времени в заданном сечении дороги (одного или нескольких маршрутов). Для пассажиропотоков характерна неравномерность по участкам, направлению (прямые и обратные) маршрутов и по времени.

Основными видами городского пассажирского транспорта являются метрополитен, автобус, троллейбус и трамвай. Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными.

На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточной провозной способности. Отобранные по провозной способности варианты в дальнейшем сравниваются между собой по экономическим показателям: капитальным вложениям и эксплуатационным расходам.

Объектом курсовой работы является вид городского пассажирского транспорта.

Предметом данной работы является выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут.

Цель выбранной темы – изучить методику выбора экономически эффективного вида транспортных средств на вновь открываемый маршрут и выделить факторы, учитываемые при выборе вида транспорта.

Исходя из целей работы мы поставили следующие задачи:

1) дать характеристику основных видов городского пассажирского транспорта;

2) рассмотреть условия открытия нового маршрута, и его оборудование;

3) выделить факторы, которые необходимо учитывать при выборе вида транспортного средства;

4) изучить процесс выбора экономически эффективного вида транспортных средств на вновь открываемый маршрут.

Актуально о транспорте

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Расчет числа постов ТО и ТР
Расчет числа постов ТР. При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле: , (1.36) где ПТР – количество постов ТР; ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru